На этом видео показаны автомобили безопасности за всю историю гонок F1
F1 оглядывается назад на 50 лет автомобилей безопасности, начиная с Porsche 914. Среди прошлых автомобилей безопасности, которые использовались в гонках F1 были Lamborghini Countach, Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra.
Автомобили безопасности играют решающую роль на этапах Формулы-1. Их основная роль заключается в обеспечении безопасности маршалов трассы и бригад безопасности во время аварии или других опасных ситуаций на трассе. Тем не менее, хотя сегодня мы воспринимаем их как должное, за автомобилями безопасности стоит довольно много истории, как показано в этом видео на канале Формулы-1 на YouTube.
С тех пор Формула-1 использовала различные автомобили для выполнения этой роли, в том числе Lamborghini Countach на Гран-при Монако 1981 года. Среди маловероятных автомобилей были Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra. И хотя Countach оказался достаточно быстрым для этой роли, более медленные автомобили, такие как Tempra, подчеркивали потребность в скорости, чтобы поддерживать температуру тормозов, шин и двигателя автомобилей Формулы-1 в их нормальных рабочих диапазонах.
Вот почему в 1996 году Формула-1 заключила соглашение с Mercedes-Benz на поставку официальных автомобилей безопасности. С тех пор Mercedes-Benz и AMG предоставили множество высокопроизводительных автомобилей, отвечающих требованиям роли, включая CLK63 AMG Black Series, SLS AMG и Mercedes-AMG GT. Он также был эксклюзивным поставщиком до 2021 года, когда начал делить эту роль с Aston Martin.
Однако роль автомобиля безопасности Формулы-1 требует большего, чем просто быстрый автомобиль, такой как Aston Martin Vantage. Для этого требуется опытный водитель, такой как Бернд Майландер. Опытный гонщик сам по себе, Майландер выиграл FIA GT 1997 года и 24 часа Нюрбургринга в 2000 году, но за последние 24 года он был основным пилотом автомобиля безопасности в более чем 212 гонках Гран-при.
Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda. Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.
Первым официальным автомобилем безопасности был Porsche 914/6, который использовался на Гран-при Канады в 1973 году.
По теме
С тех пор Формула-1 использовала различные автомобили для выполнения этой роли, в том числе Lamborghini Countach на Гран-при Монако 1981 года. Среди маловероятных автомобилей были Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra. И хотя Countach оказался достаточно быстрым для этой роли, более медленные автомобили, такие как Tempra, подчеркивали потребность в скорости, чтобы поддерживать температуру тормозов, шин и двигателя автомобилей Формулы-1 в их нормальных рабочих диапазонах.
Вот почему в 1996 году Формула-1 заключила соглашение с Mercedes-Benz на поставку официальных автомобилей безопасности. С тех пор Mercedes-Benz и AMG предоставили множество высокопроизводительных автомобилей, отвечающих требованиям роли, включая CLK63 AMG Black Series, SLS AMG и Mercedes-AMG GT. Он также был эксклюзивным поставщиком до 2021 года, когда начал делить эту роль с Aston Martin.
Однако роль автомобиля безопасности Формулы-1 требует большего, чем просто быстрый автомобиль, такой как Aston Martin Vantage. Для этого требуется опытный водитель, такой как Бернд Майландер. Опытный гонщик сам по себе, Майландер выиграл FIA GT 1997 года и 24 часа Нюрбургринга в 2000 году, но за последние 24 года он был основным пилотом автомобиля безопасности в более чем 212 гонках Гран-при.
Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda. Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.