На этом видео показаны автомобили безопасности за всю историю гонок F1

F1 оглядывается назад на 50 лет автомобилей безопасности, начиная с Porsche 914. Среди прошлых автомобилей безопасности, которые использовались в гонках F1 были Lamborghini Countach, Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra.

Комментировать
Поделиться:
На этом видео показаны автомобили безопасности за всю историю гонок F1
 Автомобили безопасности играют решающую роль на этапах Формулы-1. Их основная роль заключается в обеспечении безопасности маршалов трассы и бригад безопасности во время аварии или других опасных ситуаций на трассе. Тем не менее, хотя сегодня мы воспринимаем их как должное, за автомобилями безопасности стоит довольно много истории, как показано в этом видео на канале Формулы-1 на YouTube.



Первым официальным автомобилем безопасности был Porsche 914/6, который использовался на Гран-при Канады в 1973 году.


 С тех пор Формула-1 использовала различные автомобили для выполнения этой роли, в том числе Lamborghini Countach на Гран-при Монако 1981 года. Среди маловероятных автомобилей были Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra. И хотя Countach оказался достаточно быстрым для этой роли, более медленные автомобили, такие как Tempra, подчеркивали потребность в скорости, чтобы поддерживать температуру тормозов, шин и двигателя автомобилей Формулы-1 в их нормальных рабочих диапазонах.

Вот почему в 1996 году Формула-1 заключила соглашение с Mercedes-Benz на поставку официальных автомобилей безопасности. С тех пор Mercedes-Benz и AMG предоставили множество высокопроизводительных автомобилей, отвечающих требованиям роли, включая CLK63 AMG Black Series, SLS AMG и Mercedes-AMG GT. Он также был эксклюзивным поставщиком до 2021 года, когда начал делить эту роль с Aston Martin.

Однако роль автомобиля безопасности Формулы-1 требует большего, чем просто быстрый автомобиль, такой как Aston Martin Vantage. Для этого требуется опытный водитель, такой как Бернд Майландер. Опытный гонщик сам по себе, Майландер выиграл FIA GT 1997 года и 24 часа Нюрбургринга в 2000 году, но за последние 24 года он был основным пилотом автомобиля безопасности в более чем 212 гонках Гран-при.

Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda. Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.

Показали, как снимали рекламу для гибридного Corvette E-Ray

Некоторые автопроизводители делают все возможное, чтобы новые автомобили выглядели по-особенному - именно так поступили специалисты американской компании Chevrolet. На официальном аккаунте компании появились фотографии, которые показывают, как трепетно автопроизводитель относился к дебюту свой новинки.

 Вероятно, неудивительно, что автопроизводители тратят больше ресурсы на то, чтобы сделать достойные фотографии своих новых автомобилей. По общему признанию, у нас есть несколько официальных фотографий, которые, возможно, заняли всего минуту, но в целом, для того, чтобы сделать эти фотографии потребовалось больше, чем просто припарковаться в прохладном месте и вытащить камеру. Благодаря официальной учетной записи студии GM Design в Instagram мы получаем представление о том, что делает Chevrolet для крупных запусков, таких как Corvette. По крайней мере, мы видим, что случилось с Corvette E-Ray 2024 года.  Он дебютировал в январе этого года, но, как мы видим в Instagram, фотографии были сделаны задолго до того, как машина официально была показана. В одном посте рассказывается о дневной съемке на извилистой дороге через лес, и для E-Ray просто ездить по сухой дороге, по-видимому, было недостаточно. Привезли грузовик, чтобы смочить поверхность водой, и для эффекта есть даже дымовая машина. Другая локация — ночная съемка, и она не выглядит такой сложной. Под этим мы подразумеваем, что нет очевидной дымовой машины, и мы не видим грузовик с водой, хотя дорога явно мокрая. В каждом посте мы видим видеозапись реальной фотосессии вместе с подборкой официальных изображений, которые стали результатом. Определенная постобработка, конечно, все еще происходит постфактум, но нельзя отрицать положительный результат использования практических эффектов для кадров. Все фотосессии для новых машин такие? Очевидно, что каждый автопроизводитель должен ответить на этот вопрос, но стоит отметить, что Corvette E-Ray — особенный автомобиль для Chevrolet. Во вселенной Vette это первая модель с электрифицированной трансмиссией, первая с полным приводом и самая быстроразвивающаяся модель из всех. Такой случай, безусловно, требует особого внимания с некоторыми эффектными изображениями. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с тестовым прототипом спортивного купе Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшем исполнении ZR1. Звук высокооборотистого 5,5-литрового V8 просто прекрасен, но слышим ли мы и турбонагнетатели, или это только звук мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+