Показали, как снимали рекламу для гибридного Corvette E-Ray

Некоторые автопроизводители делают все возможное, чтобы новые автомобили выглядели по-особенному - именно так поступили специалисты американской компании Chevrolet. На официальном аккаунте компании появились фотографии, которые показывают, как трепетно автопроизводитель относился к дебюту свой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Показали, как снимали рекламу для гибридного Corvette E-Ray
 Вероятно, неудивительно, что автопроизводители тратят больше ресурсы на то, чтобы сделать достойные фотографии своих новых автомобилей. По общему признанию, у нас есть несколько официальных фотографий, которые, возможно, заняли всего минуту, но в целом, для того, чтобы сделать эти фотографии потребовалось больше, чем просто припарковаться в прохладном месте и вытащить камеру. Благодаря официальной учетной записи студии GM Design в Instagram мы получаем представление о том, что делает Chevrolet для крупных запусков, таких как Corvette.



По крайней мере, мы видим, что случилось с Corvette E-Ray 2024 года. 


Он дебютировал в январе этого года, но, как мы видим в Instagram, фотографии были сделаны задолго до того, как машина официально была показана. В одном посте рассказывается о дневной съемке на извилистой дороге через лес, и для E-Ray просто ездить по сухой дороге, по-видимому, было недостаточно. Привезли грузовик, чтобы смочить поверхность водой, и для эффекта есть даже дымовая машина.

Другая локация — ночная съемка, и она не выглядит такой сложной. Под этим мы подразумеваем, что нет очевидной дымовой машины, и мы не видим грузовик с водой, хотя дорога явно мокрая.

В каждом посте мы видим видеозапись реальной фотосессии вместе с подборкой официальных изображений, которые стали результатом. Определенная постобработка, конечно, все еще происходит постфактум, но нельзя отрицать положительный результат использования практических эффектов для кадров.

Все фотосессии для новых машин такие? Очевидно, что каждый автопроизводитель должен ответить на этот вопрос, но стоит отметить, что Corvette E-Ray — особенный автомобиль для Chevrolet. Во вселенной Vette это первая модель с электрифицированной трансмиссией, первая с полным приводом и самая быстроразвивающаяся модель из всех. Такой случай, безусловно, требует особого внимания с некоторыми эффектными изображениями.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с тестовым прототипом спортивного купе Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшем исполнении ZR1. Звук высокооборотистого 5,5-литрового V8 просто прекрасен, но слышим ли мы и турбонагнетатели, или это только звук мотора.

Для грузовиков «Соболь NN» стал доступен новый дизельный двигатель

Вместо двигателя Cummins 2.8 ISF автопроизводитель предложил покупателям «Соболь NN» более современные дизели G 2.5.

Группа компаний «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческой техники, приступила к отгрузке дилерам новой модификации односкатных грузовиков «Газель NN» и «Соболь NN». Место прежнего турбодизеля Cummins 2.8 ISF здесь занял  новый дизель  семейства G 2.5, передает портал  Quto.  Смена силового агрегата позволила улучшить динамические параметры «Соболь NN» и «Газель NN». Так, динамика разгона увеличилась на 15%, а его мощность - на 7%. Новый дизель предлагает налоговыгодные 149 л.с., причём для последних модификаций двигателя Cummins заявлены 140 л.с. Небольшой рабочий объем мотора гарантирует более высокую экономичность. А ещё новый дизель лучше откалиброван и меньше шумит. В целом такой мотор обеспечивает высокие показатели мощности, ресурса и динамики и при этом отличается доступным техобслуживанием. Ранее стало известно, что российский ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+