Показали, как снимали рекламу для гибридного Corvette E-Ray
Некоторые автопроизводители делают все возможное, чтобы новые автомобили выглядели по-особенному - именно так поступили специалисты американской компании Chevrolet. На официальном аккаунте компании появились фотографии, которые показывают, как трепетно автопроизводитель относился к дебюту свой новинки.
Он дебютировал в январе этого года, но, как мы видим в Instagram, фотографии были сделаны задолго до того, как машина официально была показана. В одном посте рассказывается о дневной съемке на извилистой дороге через лес, и для E-Ray просто ездить по сухой дороге, по-видимому, было недостаточно. Привезли грузовик, чтобы смочить поверхность водой, и для эффекта есть даже дымовая машина.
Другая локация — ночная съемка, и она не выглядит такой сложной. Под этим мы подразумеваем, что нет очевидной дымовой машины, и мы не видим грузовик с водой, хотя дорога явно мокрая.
В каждом посте мы видим видеозапись реальной фотосессии вместе с подборкой официальных изображений, которые стали результатом. Определенная постобработка, конечно, все еще происходит постфактум, но нельзя отрицать положительный результат использования практических эффектов для кадров.
Все фотосессии для новых машин такие? Очевидно, что каждый автопроизводитель должен ответить на этот вопрос, но стоит отметить, что Corvette E-Ray — особенный автомобиль для Chevrolet. Во вселенной Vette это первая модель с электрифицированной трансмиссией, первая с полным приводом и самая быстроразвивающаяся модель из всех. Такой случай, безусловно, требует особого внимания с некоторыми эффектными изображениями.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с тестовым прототипом спортивного купе Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшем исполнении ZR1. Звук высокооборотистого 5,5-литрового V8 просто прекрасен, но слышим ли мы и турбонагнетатели, или это только звук мотора.