Для грузовиков «Соболь NN» стал доступен новый дизельный двигатель

Вместо двигателя Cummins 2.8 ISF автопроизводитель предложил покупателям «Соболь NN» более современные дизели G 2.5.

Комментировать
Поделиться:
Для грузовиков «Соболь NN» стал доступен новый дизельный двигатель
Группа компаний «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческой техники, приступила к отгрузке дилерам новой модификации односкатных грузовиков «Газель NN» и «Соболь NN».

Место прежнего турбодизеля Cummins 2.8 ISF здесь занял  новый дизель  семейства G 2.5, передает портал  Quto.  Смена силового агрегата позволила улучшить динамические параметры «Соболь NN» и «Газель NN». Так, динамика разгона увеличилась на 15%, а его мощность - на 7%. Новый дизель предлагает налоговыгодные 149 л.с., причём для последних модификаций двигателя Cummins заявлены 140 л.с.

Небольшой рабочий объем мотора гарантирует более высокую экономичность. А ещё новый дизель лучше откалиброван и меньше шумит.

В целом такой мотор обеспечивает высокие показатели мощности, ресурса и динамики и при этом отличается доступным техобслуживанием.



Ранее стало известно, что российский ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца 2023 года.

В России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей

До авторынка нашей станы добрался электрический кроссовер Lotus Eletre S с двумя агрегатами.

 Доставленный на отечественный авторынок кроссовер Lotus Eletre S получил от создателей два электрических мотора, которые совместными усилиями выжимают 612 «лошадей» и 710 Нм. Подробности о появлении новинки передает редакция Autonews.ru со ссылкой на дилерскую сеть «Авилон».  Эти силовые установки предлагаются за 18 млн 900 тысяч рублей. Иномарка выпускается в КНР на совместной с Geely на производственной площадке в городе Ухань.  В длину модель составила 5103 мм, ширина равна 2019 мм. Показатель высоты составил 1636 мм. Между двумя осями колес насчитывается 3019 мм. Снаряженная масса электрокара равна 2600 кг. Паркетник Lotus укомплектован обтянутым кожей рулем, подогреваемыми первыми сидениями для пассажиров, ассистентами парковки, видеокамерами заднего обзора, круиз-контролем, климатической установкой и замком по центру.  Модель приводится в движение двумя электрическими моторами, которые выдают 612 л.с. и 710 Нм. До первой «сотни» километров в час авто разгоняется за 4,5 сек. Скоростным максимумом стал показатель в 258 км/ч. Емкость аккумулятора достигает 112 кВт*ч, что позволяет проезжать до 650 км на одной зарядке. Читайте также о том, что прототипная версия электрифицированного седана Lotus Type 133 запечатлели фотошпионы во время тестирования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+