Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера

Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный китайский паркетник, который по своим размерам сравним с бестселлером Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера
В ходе тест-драйва обнаружилось несколько минусов, способных подпортить впечатление от Chery Tiggo 4 Pro. Первый спорный момент - жесткая подвеска. При этом с заметными препятствиями кроссовер все-таки справляется сносно, в любом случае лучше Tiggo 7 и 8. Самую комфортную езду китайский автомобиль показывает в городе.

Второй минус - тесный задний ряд. Багажник тоже не рассчитан на перевозку большого количества вещей. А вот отделка салона авто вышла качественной. Здесь китаец опережает Creta.  

Третий недостаток связан с работой мультимедиа. 10-дюймовый тачпад иногда не сразу срабатывает. Особенно долго система «думает», если подключить смартфон. Четвертый минус - неустойчивость к ржавчине. После 20 000 км пробега на кузове кроссовера появился «рыжик». Проблемным местом стала багажная дверца. Хром тоже не отличился долговечностью и пошел пузырями.

Пятый недостаток, замеченный автожурналистами, - глюки встроенного оборудования.





Ранее стало известно, что до России добралась первая партия подержанных иномарок Geely, Chery и Haval из КНР. 

На тестах замечен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами.

Новое видео показывает, как Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 модельного года получил обновленный дизайн. Недавно опубликованное видео показывает версию модели с частичным камуфляжем, скрывающим изменения в дизайне, и вызывает вопросы о каких-либо обновлениях силовой установки.  Камуфляж покрывает переднюю панель, значительную часть капота и крыльев.  Mercedes пытается скрыть решетку радиатора Panamericana, но обнажает значки V8 E Performance на крыльях. GT63 получит обновленную решетку радиатора, которая расположится над полностью обновленным передним бампером.  Нижнее отверстие теперь разделено пополам с дополнительными прорезями между решеткой радиатора и внешними воздухозаборниками бампера. Автомобиль также имеет измененные фары с полностью открытой задней частью. Тем не менее, у него есть несколько странных выхлопных труб. В 2021 году Mercedes обновил рядные шестицилиндровые версии 4-дверного AMG GT, внеся незначительные изменения в стиль интерьера и экстерьера. Автопроизводитель также представил Manufaktur Exclusive Edition со специальной окраской кузова Rubellite Red Metallic, пакетом хромированной отделки, уникальными колесами и специальными элементами внутренней отделки. Mercedes не будет обновлять варианты V8 до 2022 года. GT63 получил аналогичные обновления стиля, но автопроизводитель увеличил мощность GT63 S до 639 л.с. Это все еще намного ниже, чем у GT63 SE Performance, который также может получить прирост мощности благодаря последнему обновлению дизайна. Шпионское видео показывает автомобиль с удлиненными выхлопными трубами, торчащими из выхлопных отверстий, что может означать, что также будут обновлены силовые агрегаты. Если Mercedes оставит электрифицированный двигатель в покое, он будет производить те же 831 лошадиную силу, что и при дебюте модели в 2021 году. Автопроизводитель получает всю эту мощность, сочетая свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем с аккумуляторной батареей на 6,1 киловатт-часа. Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes E-Class Estate 2024 года представлен как классная альтернатива кроссоверу.  Как и у седана, у E-Class Estate имеются три экрана, селфи-камера, TikTok и Angry Birds.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+