Всего 100 экземпляров Toyota Supra GT4 100th Edition будут доступны для водителей из Европы

Бренд Toyota готовит специально настроенную версию Supra 2024 года только с ручным управлением для Европы. Этим выпуском компания отмечает создание своего 100-го гоночного автомобиля GT4.

Комментировать
Поделиться:
Всего 100 экземпляров Toyota Supra GT4 100th Edition будут доступны для водителей из Европы
 Toyota празднует выпуск сотой гоночной версии Supra GT4 выпуском ограниченной серии дорожной модели. Благодаря отделке и аксессуарам, вдохновленным автоспортом, европейским покупателям предложат всего 100 экземпляров этих моделей Plasma Orange.

 Впервые версия дебютировала в Японии, где вышла ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Теперь модель отправят в Европу в ярко-оранжевой окраске кузова, с новые 19-дюймовыми легкосплавными дисками со спортивным матовым черным покрытием. Также предусмотрены фирменные тормозные суппорты, которые укрепляют связь с GR Supra GT4.

 В салоне есть замшевые чехлы для сидений для дополнительной прочности. Они сочетаются с замшевой ручкой переключения передач, которая подарит водителям максимальный тактильный опыт переключения передач.

Оранжевая строчка присутствует на коврике багажника. Есть вставка из углеродного волокна с изображением GT4 100th Edition Tribute. Еще одна панель на приборной панели со стороны водителя, подчеркивающая ограниченность модели, видна при открытии двери.
2024-Toyota-GR-Supra-GT4-100th-Edition-Tribute-Europe-4-2048x1366.webp

  Toyota GR Supra GT4 100th Edition Tribute 2024 года основана на 3,0-литровой модели. Рядная шестерка под капотом выдает 335 л.с. и соединена с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия оснащена интеллектуальной системой управления, которая изменяет настройку двигателя, отдавая приоритет крутящему моменту, когда водитель переключается на более высокую передачу, и согласованности при переключении на более низкую передачу. МКПП также получила более короткое передаточное число главной передачи, чем автоматическая коробка передач, что помогает придать автомобилю более отзывчивое ускорение.

 Кроме того, GR Supra GT4 100th Edition Tribute получает перенастроенную подвеску, которая оптимизирует производительность и специально настроена для модели с МКПП. Обновления включают в себя более жесткую вулканизированную резину во втулках переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы, а также переработанные параметры гидроусилителя руля.

2024-Toyota-GR-Supra-GT4-100th-Edition-Tribute-Europe-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что седаны Toyota Camry 2023 года отзывают из-за отваливающихся колес.

Дебют гоночного концепта Toyota GR GT3 отложили на год до 2026-го

Приверженность Toyota автоспорту была подтверждена на Токийском автосалоне 2022 года, когда был представлен концепт Gazoo Racing (GR) GT3. Теперь директор команды Toyota World Endurance Championship (WEC) Роб Леупен поделился новыми подробностями.

Изначально говорилось, что Toyota готовит гоночный автомобиль к дебюту в гонках 2025 года, через год после того, как WEC открыла категорию для автомобилей GT3. Однако этот запуск, похоже, был отложен.  «Все знают, что мы разрабатываем автомобиль, и этот автомобиль будет участвовать в гонках в Европе в 2026 году, — сказал Леупен в беседе с Motorsport.com. Задержка поможет автопроизводителю подстроиться под график выхода дорожной версии модели.  Тот факт, что автомобиль будет конкурировать в классе выше, чем Supra GT4, мы можем ожидать, что дорожная версия будет иметь даже более высокие характеристики, чем спортивный автомобиль Toyota. Не исключено, что автопроизводитель отдаст автомобиль своей более дорогой марке Lexus. И по словам Леупена, сейчас все именно к этому и идет. О моторе пока нет никакой информации, однако выхлопное отверстие за передним колесом предполагает, что будет задействован ДВС.  Ранее стало известно, что марка Toyota разработала нейросеть для создания автомобильных рендеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+