Новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat

Cupra можно назвать высокопроизводительным брендом, но компания расширила свой моторный ряд, включив в него неактуальные по современным меркам двигатели. Так, автопроизводитель объявил о планах предоставить клиентам Ateca «больше выбора и ценности».

Комментировать
Поделиться:
Новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat
Последней попыткой стереть грань между Seat и Cupra стали два новых бензиновых двигателя. Cupra Ateca скоро будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 148 л.с.

Альтернативой станет 2,0-литровый 187-сильный TSI. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод идет только с 2,0-литровым TSI.

Оба мотора имеют низкую производительность и далеки от нынешнего кроссовера мощностью 296 л.с. Многие зарубежные эксперты назвали подобный шаг спорным, задаваясь справедливым вопросом: зачем тогда Cupra дистанцировалась от Seat со ставкой на мощные модели? 

Новые силовые установки идут в тандеме с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это контрастирует с Seat Ateca, который предлагает 1,5 TSI с механической коробкой передач, а также с DSG. 
Cupra решила пожертвовать производительностью ради роста продаж.  «Наша цель — увеличить продажи Cupra Ateca, следуя той же траектории, по которой мы пошли с Cupra Leon», - уточнили в компании. 





Ранее стало известно, что марка Cupra презентовала свой первый электрический кроссовер Cupra Tavascan 2024 года. 

Концепт Pu+Ra HPE продемонстрировал инновации и технологии будущих моделей Ypsilon, Aurelia и Delta

Компания Lancia опубликовала кадры, на которых концептом Pu+Ra HPE управляет гендиректор Лука Наполитано. Автомобиль, который служит манифестом бренда, вскоре отправится в европейское турне из шести стран. Он сыграет важную роль в процессе перезапуска Lancia.

Официальное видео с тест-драйва доказывает, что новый концепт получит электрическую трансмиссию, хотя Lancia никогда не публиковала информацию о ее основах и технических характеристиках. Автопроизводитель описывает свой автомобиль как «идеально управляемый» и чрезвычайно ценный концепт. Концепт Lancia Pu+Ra HPE был представлен ещё 15 апреля как первый пример нового языка дизайна машин следующего десятилетия. Электрический двухдверный спорткар не станет серийной моделью, однако он демонстрирует «дизайн, инновации и технологии» будущих моделей Lancia, а именно Ypsilon, Aurelia и Delta. Внешний вид концепта имеет стилистические отсылки к классике Lancia, включая Stratos, Beta, Flaminia и Aurelia. Футуристический интерьер был создан в сотрудничестве с итальянским производителем мебели Cassina и вдохновлен итальянскими гостиными. Концепт примерил новую фирменную светотехнику Lancia и решетку с подсветкой. Добавьте к этому широкое использование экологически чистых материалов, а также фирменный стиль S.A.L.A. (Sound Air Light Augmentation).  Европейское турне позволит поклонникам Lancia познакомиться с концептом Pu+Ra HPE, предвестником нового супермини Ypsilon, который появится в 2024 году как в гибридной, так и в электрической версиях.  Следующей моделью станет флагман Aurelia, который дебютирует в 2026 году в виде полностью электрического кроссовера. В 2028 год выйдет электрохэтчбек Delta.  Ранее стало известно, что компания Lancia назовет свой новый электрический флагман Lancia Gamma 2026 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+