Концепт Pu+Ra HPE продемонстрировал инновации и технологии будущих моделей Ypsilon, Aurelia и Delta

Компания Lancia опубликовала кадры, на которых концептом Pu+Ra HPE управляет гендиректор Лука Наполитано. Автомобиль, который служит манифестом бренда, вскоре отправится в европейское турне из шести стран. Он сыграет важную роль в процессе перезапуска Lancia.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Pu+Ra HPE продемонстрировал инновации и технологии будущих моделей Ypsilon, Aurelia и Delta
Официальное видео с тест-драйва доказывает, что новый концепт получит электрическую трансмиссию, хотя Lancia никогда не публиковала информацию о ее основах и технических характеристиках. Автопроизводитель описывает свой автомобиль как «идеально управляемый» и чрезвычайно ценный концепт.

Концепт Lancia Pu+Ra HPE был представлен ещё 15 апреля как первый пример нового языка дизайна машин следующего десятилетия. Электрический двухдверный спорткар не станет серийной моделью, однако он демонстрирует «дизайн, инновации и технологии» будущих моделей Lancia, а именно Ypsilon, Aurelia и Delta.

Внешний вид концепта имеет стилистические отсылки к классике Lancia, включая Stratos, Beta, Flaminia и Aurelia. Футуристический интерьер был создан в сотрудничестве с итальянским производителем мебели Cassina и вдохновлен итальянскими гостиными. Концепт примерил новую фирменную светотехнику Lancia и решетку с подсветкой. Добавьте к этому широкое использование экологически чистых материалов, а также фирменный стиль S.A.L.A. (Sound Air Light Augmentation). 

Европейское турне позволит поклонникам Lancia познакомиться с концептом Pu+Ra HPE, предвестником нового супермини Ypsilon, который появится в 2024 году как в гибридной, так и в электрической версиях. 
Следующей моделью станет флагман Aurelia, который дебютирует в 2026 году в виде полностью электрического кроссовера. В 2028 год выйдет электрохэтчбек Delta. 



Ранее стало известно, что компания Lancia назовет свой новый электрический флагман Lancia Gamma 2026 года. 

Mazda отзывает 18 новых кроссоверов CX-90 из-за дефектов передней подвески

Под отзыв попадают автомобили 2024 модельного года. По словам автопроизводителя, важные компоненты передней подвески и рулевого управления могут выйти из строя. Решить проблему поможет затяжка болтов и гаек.

Проблемных мест достаточно. Это гайка и болт, соединяющие верхний рычаг и поворотный кулак, затем болт, фиксирующий на месте промежуточный вал и рулевой механизм, и, наконец, еще один между датчиком частоты вращения колеса ABS и поворотным кулаком. Все эти крепёжные элементы нужно проверить и при необходимости затянуть, как этого требуют нормы безопасности.  К 13 июня этого года марке было известно о 18 жалобах на неисправность подвески, после чего японцы инициировали отзыв.  В дилерском центре техник по обслуживанию проверит крутящий момент на затронутых деталях и убедится, что он правильный. Ранее стало известно, что будущие электромобили Mazda получат батареи от Panasonic. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+