Компания Infiniti выпустила обновленный логотип, новое оформление дилерских автосалонов и новый аромат
Спустя всего семь лет Infiniti обновит свой логотип, а также представит собственный запах и звук.
Infiniti готовит переосмысленный логотип, новый дизайн для дилерских центров. Также бренд решил ввести запах и звук в свой новый «мультисенсорный» опыт.
Элитное подразделение Nissan вносит коррективы в логотип четвертый раз. Последнее изменение произошло в 2016 году. Новая визуальная идентичность фактически состоит из двух частей: новой 3D-эмблемы, которая появится на всех серийных автомашинах и плоская 2D-версия с более современной эстетикой.
Шрифт Infiniti оказался тоньше, а расстояние между буквами больше. Логотип делает больший акцент на линии горизонта. Новый 3D-элемент придает глубину передней части каждой будущей модели. Трехмерный логотип подчеркивается подсветкой.
Также создан новый звуковой логотип, который снова будет использоваться при будущих активациях, в видеорекламе и даже в качестве музыки для дилеров.
Infiniti еще раз подчеркивает японское происхождение бренда, внедряя местную философию в дизайн своих дилерских автосалонов. Он включает в себя «ма», японский способ приветствовать пустые места для обеспечения баланса.
Будущие демонстрационные салоны получат отличительный глубокий карниз вдоль линии крыши, который целенаправленно создает тень и контролирует попадание прямых солнечных лучей в выставочный зал. Внутреннее оформление автосалона переосмыслено, чтобы усилить ощущение простора для клиента. Некоторые дилерские центры в США, Мексике и на Ближнем Востоке будут первыми, кто продемонстрирует новый дизайн начиная с этого месяца.
Читайте также о том, что Infiniti готовит роскошный внедорожник QX80 нового поколения.
По теме
Элитное подразделение Nissan вносит коррективы в логотип четвертый раз. Последнее изменение произошло в 2016 году. Новая визуальная идентичность фактически состоит из двух частей: новой 3D-эмблемы, которая появится на всех серийных автомашинах и плоская 2D-версия с более современной эстетикой.
Шрифт Infiniti оказался тоньше, а расстояние между буквами больше. Логотип делает больший акцент на линии горизонта. Новый 3D-элемент придает глубину передней части каждой будущей модели. Трехмерный логотип подчеркивается подсветкой.
Компания Infiniti зашла так далеко, что наняла кого-то, кто улучшит запах нового автомобиля. Свежий аромат будет использоваться на мероприятиях бренда и с дополнительными диффузорами, доступными для дилеров.
Аромат создан неназванным японским «мастером-дизайнером ароматов» и представляет собой лесной запах, включающий оттенки дерева хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (японские цитрусовые).Также создан новый звуковой логотип, который снова будет использоваться при будущих активациях, в видеорекламе и даже в качестве музыки для дилеров.
Infiniti еще раз подчеркивает японское происхождение бренда, внедряя местную философию в дизайн своих дилерских автосалонов. Он включает в себя «ма», японский способ приветствовать пустые места для обеспечения баланса.
Будущие демонстрационные салоны получат отличительный глубокий карниз вдоль линии крыши, который целенаправленно создает тень и контролирует попадание прямых солнечных лучей в выставочный зал. Внутреннее оформление автосалона переосмыслено, чтобы усилить ощущение простора для клиента. Некоторые дилерские центры в США, Мексике и на Ближнем Востоке будут первыми, кто продемонстрирует новый дизайн начиная с этого месяца.
Читайте также о том, что Infiniti готовит роскошный внедорожник QX80 нового поколения.