Компания Infiniti выпустила обновленный логотип, новое оформление дилерских автосалонов и новый аромат

Спустя всего семь лет Infiniti обновит свой логотип, а также представит собственный запах и звук.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti выпустила обновленный логотип, новое оформление дилерских автосалонов и новый аромат
 Infiniti готовит переосмысленный логотип, новый дизайн для дилерских центров. Также бренд решил ввести запах и звук в свой новый «мультисенсорный» опыт.

 Элитное подразделение Nissan вносит коррективы в логотип четвертый раз. Последнее изменение произошло в 2016 году. Новая визуальная идентичность фактически состоит из двух частей: новой 3D-эмблемы, которая появится на всех серийных автомашинах и плоская 2D-версия с более современной эстетикой.

 Шрифт Infiniti оказался тоньше, а расстояние между буквами больше. Логотип делает больший акцент на линии горизонта. Новый 3D-элемент придает глубину передней части каждой будущей модели. Трехмерный логотип подчеркивается подсветкой.

Компания Infiniti зашла так далеко, что наняла кого-то, кто улучшит запах нового автомобиля. Свежий аромат будет использоваться на мероприятиях бренда и с дополнительными диффузорами, доступными для дилеров.
Аромат создан неназванным японским «мастером-дизайнером ароматов» и представляет собой лесной запах, включающий оттенки дерева хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (японские цитрусовые).

 Также создан новый звуковой логотип, который снова будет использоваться при будущих активациях, в видеорекламе и даже в качестве музыки для дилеров.

2024-Infiniti-Retail-05.webp

 Infiniti еще раз подчеркивает японское происхождение бренда, внедряя местную философию в дизайн своих дилерских автосалонов. Он включает в себя «ма», японский способ приветствовать пустые места для обеспечения баланса.

 Будущие демонстрационные салоны получат отличительный глубокий карниз вдоль линии крыши, который целенаправленно создает тень и контролирует попадание прямых солнечных лучей в выставочный зал. Внутреннее оформление автосалона переосмыслено, чтобы усилить ощущение простора для клиента. Некоторые дилерские центры в США, Мексике и на Ближнем Востоке будут первыми, кто продемонстрирует новый дизайн начиная с этого месяца.

2024-Infiniti-Retail-21.webp

Читайте также о том, что Infiniti готовит роскошный внедорожник QX80 нового поколения.
22 Июня, 2023 г.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу в КНР

Для актуального поколения китайского седана это уже вторая по счету модернизация. Апгрейд был нужен автопроизводителю для того, чтобы реанимировать продажи модели.

Внешне обновлённый Roewe i5 отличается от предшественника пересмотренной лицевой частью с заниженным капотом и увеличенным свесом. Корму тоже переделали: теперь здесь красуются объединенные задние фары. Также изменился рельеф дверей и крыльев. Прежней сохранили только крышу. Длина седана выросла на 69 мм (до 4676 мм), а ещё он стал на 20 мм шире (1838 мм) и на 9 мм выше (1498 мм). Диаметр колес сохранился - 16 или 17 дюймов. Интерьер полностью переделали. На передней панели разместили пару больших дисплеев по 10,25 дюйма, плюс сохранен классический фиксируемый селектор КП.  В перечень доступных для новинки опций входят новая медиасистема Zebra Venus 2.0, камеры кругового обзора, люк, климат-контроль и передние кресла с «умным» обогревом. Пока на рынок вышла только базовая версия Roewe i5 с новым 1,5-литровым 129-сильным атмосферником, сочетающимся с 5МКПП или вариатором. Актуальный Roewe i5 GT продаётся также с 173-сильным турбомотором 1.5 и преселективным «роботом». Рестайлинговому седану такой двигатель пока не полагается.  В китайских автосалонах обновленный Roewe i5 появится в июле. За дореформенные седаны местные дилеры просят от 9500 до 13900 долларов. Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые рамные внедорожники Roewe RX8 по цене 2,95 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+