Mazda запустила массовое производство роторного кросса MX-30 e-SKYACTIV R-EV

Новинка получила оснащение в виде роторно-поршневого силового агрегата. Данная технология позволяет достигать огромной удельной производительности и сохранение небольшой массы благодаря меньшему числу деталей.

Комментировать
Поделиться:
Mazda запустила массовое производство роторного кросса MX-30 e-SKYACTIV R-EV
РПД имеет отдачу в 75 лошадиных сил, что делает его экономичным в сравнении с поршневыми двигателями такого же объема. В результате автомобиль работает бесшумно и без вибраций. 


MX-30 e-SKYACTIV R-EV оснащается гибридной силовой становкой последовательного типа. Существенной особенностью этой установки является то, что двигатель внутреннего сгорания не взаимосвязан с колесами, а применяется для зарядки аккумулятора через генератор. Гибрид может быть заряжен как от внешней сети, так и от самой батареи. Важно отметить, что этот автомобиль соответствует самым современным стандартам и экологически чистым параметрам норм выхлопа Euro 6d, что позволяет ему быть окружающим средой более безопасным.

Перепад роторно-поршневого уровня в Mazda RX-8 длился целых 11 лет. Так что настоящим открытием стало появление нового автомобиля Mazda MX-30, который был разработан с использованием РПД. После прекращения выпуска RX-8, многие сомневались, что серийная модель с РПД может появиться на рынке. Однако переждав несколько лет, завод No 1 в Хиросиме начал выпускать левосторонние автомашины в специальной модификации для Европы. Таким образом, роторный Mazda MX-30 стал уникальным экземпляром в своем роде и настоящим прорывом в автопромышленности.

 Новинка - это полностью надежная и экологически безопасная машина, которая соответствует всем стандартам. Созданный на основе новой технологии РПД, он станет вашим настоящим другом на дороге. 

mazda-mx-30-[32785].jpg

Читайте также о том, что на новые автомобили Lada начали устанавливать фирменную ABS.

В этой гонке соревнуется разные поколения VW Golf GTI и Toyota GR86

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие несколько поколений VW Golf GTI и Toyota GR86.

 Четыре десятилетия прогресса и развития очень много значат для автомобильной промышленности. Нет лучшего способа проиллюстрировать это утверждение, чем недавно опубликованное видео, на котором показаны два современных спортивных автомобиля и их оригинальные предшественники. Насколько быстрее новые модели по сравнению со своими предшественниками? Давай выясним.    Во-первых, давайте посмотрим на соперников в этой гонке.  Сегмент современных спортивных автомобилей представляют Toyota GR86 2023 года и Volkswagen Golf GTI 2023 года. Эти два автомобиля очень разные: модель Toyota имеет две двери и атмосферный двигатель, а Golf — четырехдверный хот-хэтч с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Последний мощнее: 241 л.с. против 228 л.с. у GR86. Однако он тяжелее и дороже — 1 421 кг и стартовая цена 31 625 долларов или 2 664 406 руб. против 1 285 кг и стартовой цены 29 495 долларов или 2 484 953 руб. Прямо из первой половины 1980-х годов появилась Toyota AE86, легкое спортивное купе, вес которого составляет всего около 998 кг. К сожалению, данные о мощности для этого конкретного автомобиля недоступны, но мы знаем, что Volkswagen Rabbit GTI первого поколения — североамериканский двоюродный брат Golf GTI в 1980-х годах — имеет мощность 90 л.с. и 142 ньютон-метра крутящего момента. Это также самый легкий и дешевый автомобиль в этой четырехсторонней гонке. Итак, какая машина здесь самая быстрая? Ну, очевидно же, что две современные модели имеют огромное преимущество и в этом нет ничего удивительного. GR86 с небольшим перевесом одерживает победу над Golf GTI, но борьба за третье место на самом деле более интересна. Слабым местом стал даже дифференциал AE86, но у команды Throttle House был автомобиль на замену, на котором можно было продолжить драг-гонку. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen лишит VW Golf механической версии в 2024 году. Жесткие нормы выбросов Евро-7 могут вынудить концерн Volkswagen сделать обязательными коробки передач с двойным сцеплением с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+