Mazda запустила массовое производство роторного кросса MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Новинка получила оснащение в виде роторно-поршневого силового агрегата. Данная технология позволяет достигать огромной удельной производительности и сохранение небольшой массы благодаря меньшему числу деталей.
MX-30 e-SKYACTIV R-EV оснащается гибридной силовой становкой последовательного типа. Существенной особенностью этой установки является то, что двигатель внутреннего сгорания не взаимосвязан с колесами, а применяется для зарядки аккумулятора через генератор. Гибрид может быть заряжен как от внешней сети, так и от самой батареи. Важно отметить, что этот автомобиль соответствует самым современным стандартам и экологически чистым параметрам норм выхлопа Euro 6d, что позволяет ему быть окружающим средой более безопасным.
Перепад роторно-поршневого уровня в Mazda RX-8 длился целых 11 лет. Так что настоящим открытием стало появление нового автомобиля Mazda MX-30, который был разработан с использованием РПД. После прекращения выпуска RX-8, многие сомневались, что серийная модель с РПД может появиться на рынке. Однако переждав несколько лет, завод No 1 в Хиросиме начал выпускать левосторонние автомашины в специальной модификации для Европы. Таким образом, роторный Mazda MX-30 стал уникальным экземпляром в своем роде и настоящим прорывом в автопромышленности.
Читайте также о том, что на новые автомобили Lada начали устанавливать фирменную ABS.