В этой гонке соревнуется разные поколения VW Golf GTI и Toyota GR86

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие несколько поколений VW Golf GTI и Toyota GR86.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке соревнуется разные поколения VW Golf GTI и Toyota GR86
 Четыре десятилетия прогресса и развития очень много значат для автомобильной промышленности. Нет лучшего способа проиллюстрировать это утверждение, чем недавно опубликованное видео, на котором показаны два современных спортивных автомобиля и их оригинальные предшественники. Насколько быстрее новые модели по сравнению со своими предшественниками? Давай выясним.
 


 Во-первых, давайте посмотрим на соперников в этой гонке. 


Сегмент современных спортивных автомобилей представляют Toyota GR86 2023 года и Volkswagen Golf GTI 2023 года. Эти два автомобиля очень разные: модель Toyota имеет две двери и атмосферный двигатель, а Golf — четырехдверный хот-хэтч с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Последний мощнее: 241 л.с. против 228 л.с. у GR86. Однако он тяжелее и дороже — 1 421 кг и стартовая цена 31 625 долларов или 2 664 406 руб. против 1 285 кг и стартовой цены 29 495 долларов или 2 484 953 руб.

Прямо из первой половины 1980-х годов появилась Toyota AE86, легкое спортивное купе, вес которого составляет всего около 998 кг. К сожалению, данные о мощности для этого конкретного автомобиля недоступны, но мы знаем, что Volkswagen Rabbit GTI первого поколения — североамериканский двоюродный брат Golf GTI в 1980-х годах — имеет мощность 90 л.с. и 142 ньютон-метра крутящего момента. Это также самый легкий и дешевый автомобиль в этой четырехсторонней гонке.

Итак, какая машина здесь самая быстрая? Ну, очевидно же, что две современные модели имеют огромное преимущество и в этом нет ничего удивительного. GR86 с небольшим перевесом одерживает победу над Golf GTI, но борьба за третье место на самом деле более интересна. Слабым местом стал даже дифференциал AE86, но у команды Throttle House был автомобиль на замену, на котором можно было продолжить драг-гонку.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen лишит VW Golf механической версии в 2024 году. Жесткие нормы выбросов Евро-7 могут вынудить концерн Volkswagen сделать обязательными коробки передач с двойным сцеплением с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

Кроссовер Lamborghini Urus больше не будет оснащаться двигателем V8

Итальянский бренд решил больше не оснащать кроссовер Lamborghini Urus двигателем V8 в его "чистом виде" - теперь, этот силовой агрегат будет доступен в паре с дополнительным электрическим мотором. Продаваться такой автомобиль будет с конца 2024 года.

 Мы уже давно знаем, что для Lamborghini Urus разрабатывается гибридная силовая установка, которая будет выпущена в 2024 году, но неожиданно, что электрифицированная модель станет единственным предложением. Генеральный директор компании Стефан Винкельманн сказал, что версия PHEV чрезвычайно популярного спортивного кроссовера заменит текущие версии к концу 2024 года. Напомним, Urus Performante дебютировал в августе 2022 года, а Urus S появился месяцем позже. Гибридный Urus просуществует до конца десятилетия, когда будет запущена электрическая модель второго поколения. Подключаемый гибридный внедорожник станет вторым PHEV Lamborghini после Revuelto, а в следующем году появится третий, когда будет представлена замена Huracan.    Что касается того, почему экзотический итальянский бренд прыгает на гибридную побеждающую сторону, он не может быть застрахован от все более строгих правил выбросов. Глава Lamborghini упоминает, что заставить двигатели внутреннего сгорания большого объема соответствовать последнему стандарту Евро-6 «невероятно дорого», и это станет еще более обременительным, когда в середине 2025 года появится Евро-7. Увидев, что стакан наполовину полон, Urus PHEV будет основан на V8, поэтому он не уменьшится до электрифицированного V6, который используют некоторые другие высококлассные модели VW Group. Тем не менее, Huracan лишится безнаддувного V10 в пользу бензинового двигателя меньшего размера. Винкельманн уточнил, что малыш Lambo получит новое имя и будет использовать адаптацию силового агрегата Urus PHEV. Это означает, что мы должны ожидать V8 с двойным турбонаддувом, электродвигатель и недавно разработанную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, установленную в Revuelto. Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Lamborghini и McLaren использовали парковочные места на зарядной станции Tesla. Очевидцами были замечены суперкары Lamborghini и McLaren, которые находились на одной из заправочной станций Tesla Supercharger. Водители Lamborghini и McLaren могли быть оштрафованы, если бы полиция их увидела.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+