На новые автомобили Lada начали устанавливать фирменную ABS

Компания Lada, крупнейший отечественный автопроизводитель, приступила к установке новой системы ABS на свои автомобили - Lada Pegas Kesens. Разработана российской компанией Итэлма в Костроме, система предназначена для предотвращения блокировки колес и поддержания управляемости автомобиля при торможении, что повышает безопасность водителя и пассажиров и снижает риск аварий.

Комментировать
Поделиться:
На новые автомобили Lada начали устанавливать фирменную ABS
Для производства Lada Pegas Kesens использовались китайские комплектующие, но системы собираются на российском заводе. Первые массовые установки планируются в этом году, что обеспечит дополнительный импульс развитию российской автоиндустрии, следует из информации портала ixbt.com. 


Ранее, российские автопроизводители столкнулись с нехваткой антиблокировочных систем, и временно отказались от их установки, чтобы не прерывать производство. Однако, это не вечно. Начало первой массовой поставки отечественных систем ABS заявлено на июль, что даст возможность продолжить производство новых моделей с современными системами безопасности.

Lada Pegas Kesens представляет собой высококачественную систему по привлекательной цене, которая поможет улучшить имидж Lada как производителя автомобилей, доступных и безопасных для большинства покупателей.

Российская компания Итэлма сумела создать передовую и современную систему, которая сможет конкурировать на рынке, что уже обеспечило ей популярность и доверие среди потребителей.

 Установка системы Lada Pegas Kesens является важным шагом в развитии автомобильной промышленности России.

Screenshot_145.png

Читайте также о том, что легендарная советская "Чайка" может возродиться на российском авторынке.

Автопортал Autonews.ru назвал зарубежные автомобили по цене новой LADA Vesta в июне 2023 года

Российские автолюбители могут приобрести премиальные модели Bentley, Porsche или Cadillac прошлых лет, которые предлагают по такой же цене, что и новая «Веста».

 Новую флагманскую модель АвтоВАЗа предлагают в ценовой категории до 1 млн 700 тысяч рублей. За эту сумму на вторичном авторынке можно найти множество люксовых автомашин. Редакция Autonews.ru и специалисты портала Auto.ru подготовили перечень самых интересных моделей, которые продаются на данный момент в РФ.  Аналогичную стоимость получил купе-кроссовер BMW X6 в возрастной категории 10-15 лет. Его мотор в паре с «автоматом» считается в три раза продуктивнее моторной линейки «Весты».  Cadillac Escalade третьей генерации, который выпускался с 2011 года, можно купить за 1 млн 500 тысяч рублей. Это простая и надежная по конструкции модель с агрегатом V8 с рабочим объемом на 6,2 литров. 10-летняя японская иномарка Infiniti FX второй генерации продается за 1 млн 700 тысяч рублей. Она приводится в движение моторами V6 на 3,5 и 3,7 л. Также есть вариант с агрегатом V8 с 5 л. и трехлитровый дизельный мотор от бренда Renault.    Седан бизнес-класса Jaguar XF в возрасте от 8 лет можно назвать прекрасным вариантом для замены «Весты». Большинство предлагаемых автомашин проехали не больше 100 000 километров пробега. В РФ есть варианты модели с 238-сильным мотором V6, двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей на 240 «лошадей». Еще можно найти версии с компрессорным двигателем V6 на 340 л.с. и дизельным мотором.  В категории моделей в возрасте 12 лет предлагаются внедорожники Range Rover третьей генерации. Они продаются в 12 раз дешевле новых исполнений этой модели.  В отличие от Range Rover долговечная конструкция стала причиной добавить модель Mercedes-Benz G-Class в этот список. Немецкая модель прекрасно себя чувствует даже после 20 лет эксплуатации.   Читайте также о том, что до российского авторынка добралась дебютная партия бывших в эксплуатации иномарок Geely, Chery и Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+