Новости в мире / 22 Июня, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан


На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.

 После появления седана Mercedes-Benz E-Class версии 2024 модельного года всего несколько месяцев назад, немцы сняли покровы с нового универсала E-Class. Как и ожидалось, E-Class Estate разделяет обновленный совершенно новый дизайн, который дебютировал на "ешке" в кузове седан, с закругленными фарами и уникальными треугольными узорами в задних фонарях.



Первоначально Mercedes предложит E-Class Estate с тремя вариантами двигателей, включая бензин, дизель и подключаемый гибрид. E200 получает 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы. 



По теме





E220d использует четырехцилиндровый турбодизель, также с мягким гибридом, мощностью 197 л.с. Позже появится рядный шестицилиндровый турбодизель, а также рядный шестицилиндровый плагин-гибрид. Наконец, E300e добавляет электродвигатель к двигателю E200, увеличивая мощность до 312 лошадей. Аккумуляторная батарея емкостью 25,4 кВт⋅ч рассчитана на 62-мильный пробег на электротяге.

В то время как багажник седана вмещает 19 кубических футов, у универсала за вторым рядом 21,7 куба. Это пространство открывается до 64,6 кубических футов со сложенными сиденьями. В отличие от предыдущей модели, третьего ряда, обращенного назад, больше нет.

Внутри используются те же технологии, что и в седане, включая новый Superscreen с TikTok, Angry Birds и встроенные камеры, которые служат различным целям.

К сожалению, ни одна из вышеупомянутых моделей E-Class Estate не будет продаваться на рынке США, но в конечном итоге мы получим приподнятую версию под названием All-Terrain, которая очень похожа, но выше. США также получат высокопроизводительный E63 Wagon, который, по слухам, отказывается от двигателя V8 в пользу гибридного V6, хотя это еще не подтверждено. Те же самые слухи утверждают, что E63 следующего поколения будет производить почти 700 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья. Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».