Универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан
На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.
E220d использует четырехцилиндровый турбодизель, также с мягким гибридом, мощностью 197 л.с. Позже появится рядный шестицилиндровый турбодизель, а также рядный шестицилиндровый плагин-гибрид. Наконец, E300e добавляет электродвигатель к двигателю E200, увеличивая мощность до 312 лошадей. Аккумуляторная батарея емкостью 25,4 кВт⋅ч рассчитана на 62-мильный пробег на электротяге.
В то время как багажник седана вмещает 19 кубических футов, у универсала за вторым рядом 21,7 куба. Это пространство открывается до 64,6 кубических футов со сложенными сиденьями. В отличие от предыдущей модели, третьего ряда, обращенного назад, больше нет.
Внутри используются те же технологии, что и в седане, включая новый Superscreen с TikTok, Angry Birds и встроенные камеры, которые служат различным целям.
К сожалению, ни одна из вышеупомянутых моделей E-Class Estate не будет продаваться на рынке США, но в конечном итоге мы получим приподнятую версию под названием All-Terrain, которая очень похожа, но выше. США также получат высокопроизводительный E63 Wagon, который, по слухам, отказывается от двигателя V8 в пользу гибридного V6, хотя это еще не подтверждено. Те же самые слухи утверждают, что E63 следующего поколения будет производить почти 700 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья. Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».