McMurtry Spéirling Pure - это крошечный электрический гиперкар мощностью 1000 л.с.

Компания McMurtry представила полностью электрический гиперкар McMurtry Spéirling Pure мощностью 1000 л.с. и с гигантским ценником. "Карманная" ракета с задним приводом (RWD) весит менее 1 000 кг.

Комментировать
Поделиться:
McMurtry Spéirling Pure - это крошечный электрический гиперкар мощностью 1000 л.с.
 Если McMurtry Spéirling не звонит в колокольчик, то это электрический гиперкар размером с пинту, побивший прошлогодний рекорд Goodwood Hill Climb. С экс-пилотом Формулы-1 Максом Чилтоном за рулем миниатюрный электромобиль преодолел дистанцию за 39,08 секунды. Симпатичный одноместный автомобиль на 0,8 секунды сократил старый рекорд, установленный Роменом Дюма на VW ID.R в 2019 году. В конце прошлого года мы видели, как он разгоняется от 0 до 100 км/ч за головокружительную скорость 1,4. секунды.



Перенесемся в июнь 2023 года, McMurtry Automotive рада объявить, что маленький электрический зверь запущен в производство, хотя и с ограниченным тиражом всего в 100 автомобилей. 
 

Мы увидим проверочный прототип в следующем месяце на Goodwood FoS, а предсерийные прототипы появятся в 2024 году, а поставки клиентам запланированы на 2025 год. Pure доступен за 820 000 фунтов стерлингов или 88 387 800 руб. до вычета налогов. 

За ваши деньги вы получите миниатюрный электромобиль только для трека с монококом из углеродного волокна. Он имеет длину всего 3,45 метра, ширину 1,58 метра и высоту всего 1,02 метра. Несмотря на то, что он такой низкий, он по-прежнему может вместить водителей ростом до два метра и весом до 150 кг благодаря регулируемым педалями и рулевому колесу. Он обладает поразительной мощностью в 1000 лошадиных сил. в автомобиле весом менее 1 000 кг.

Он оснащен меньшими 18-дюймовыми колесами, которые немного легче прошлогодних 19-дюймовых колес и обуты в более широкие 270-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние гладкие шины. Также имеется новая система вентиляторов с улучшенной на 15% эффективностью и меньшим на 14% весом по сравнению со старой установкой. Аккумулятор емкостью 60 кВтч можно зарядить всего за 20 минут, и его хватит на 10 кругов Сильверстоуна на полном ходу.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила концепт водородного гиперкара Toyota GR H2 Racing Пару минут назад состоялся дебют концепта Toyota GR H2 Racing - это своего рода предварительный просмотр водородного гоночного автомобиля, который создавался для участия в гонках на выносливость в Ле-Мане. Гонка «24 часа Лемана» 2026 года будет открыта для гоночных автомобилей на водороде.

Более половины водителей в России предпочитают старую автомашину из Европы новой иномарке из Китая

Специализированный сервис «Автокод» выяснил, что 67 процентов российских автолюбителей предпочитают иномарку из Евросоюза с пробегом вместо китайского аналога этого года выпуска.

 Больше половины водителей страны выбирают европейскую автомашину, а не новую из КНР. Такие данные содержатся в отчете аналитиков сервиса «Автокод», опросившего интернет-пользователей.  В частности, 67% респондентов отметили, что при идентичной стоимости модели они выберут автомобили проверенных автоконцернов из Евросоюза вместо современных новинок из Поднебесной.  Примечательно, что за новинки из КНР отдали свои голоса молодые автолюбители в возрастной категории от 18 до 30 лет. Более взрослые люди боятся рисковать и не хотят покупать трех или шестилетние машины из Европы и Китая, которые у одного или двух прежних собственников проехали до 100 тысяч километров и не попали в аварию. Эксперт «Автокода» Игорь Шагапов уточнил, что встречаются автолюбители, которые предпочитают выбирать всегда новые автомашины. Но таких россиян еще довольно мало. Водители, которые прежде эксплуатировали иномарки из Японии и Европы, продолжают выбирать подобные автомашины. Это авто с пробегом в достойном техническом состоянии и модификации.  Он высказал предположение, что через одно десятилетие российские водители привыкнут к автопромышленности из Китая и уже не будут опасаться покупки «китайцев», как прежде произошло с корейскими машинами. При этом сейчас если автолюбитель выбирает между новым кроссовером из Китая, отечественным кроссовером «Москвич» или 3-летней моделью бренда из Европы — выбор будет за последним.   Читайте также о том, что на российском рынке приступили к реализации восьми моделей легковушек концерна Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+