В России стартовали продажи кроссовера Haval Xiaolong Max

На российский рынок доставили новый гибридный паркетник компании Haval из КНР. Имеется в виду модель Xiaolong Max стоимостью в 3 млн 800 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи кроссовера Haval Xiaolong Max
На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали сообщение о поставке паркетника Haval Xiaolong Max с гибридным агрегатом. Это одна из дебютных моделей «драконьей» линейки бренда, реализация которой стартовала в КНР ровно месяц назад.

 Модель готовы продавать россиянам по цене от 3 млн 800 тысяч рублей. В нашей стране дороже предлагается лишь флагман H9.

 Новинка для рынка РФ вышла в длину на 4,75 метра при базе колес в 2,8 метра. По своим габаритам модель превосходит родственного Haval Dargo. В салоне установлены одновременно три дисплея, в том числе экран для пассажира. Консоль по центру отличается нестандартной формой и цветовым решением.

В перечне технических возможностей новинки имеются диски колес на 19 дюймов, интерьерная подсветка и подогревы разных элементов салона. Максимальная версия в КНР получила от производителя внушительный перечень помощников для водителей.
HA_004.jpg

  Паркетник Haval Xiaolong Max доступен исключительно с одним агрегатом. В его составе функционирует бензиновый мотор с отдачей на 116 «лошадей» с рабочим объемом на 1,5 литра и два электрических двигателя, один из которых вращает второй ряд колес. Совместными усилиями модель выжимает 279 «лошадей» и 585 Нм. Для ускорения до первых 100 км/ч уходит 6,8 сек. На одном электричестве паркетник способен проезжать до 105 километров пробега. 

HA_003.jpg

 Читайте также о том, что минпром КНР рассекретил внешность нового паркетника Haval B26 до официального дебюта. 

Эксперт Рузанов предупредил, что установка шумоизоляции в автомобиль грозит проблемами

При такой доработки увеличивается вес авто, что приводит к возникновению сопутствующих проблем. А ещё для дополнительной шумки надо разбирать весь салон.

О достоинствах и недостатках установки дополнительной шумоизоляцией в авто в беседе с Autonews.ru рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. По словам специалиста, добавление различных шумоизолирующих материалов добавляет машине от 50 кг лишнего веса. Причём распределяется дополнительный вес неравномерно. Следствием такой прибавки станет заметно подросший расход топлива. Плюс водитель может почувствовать, что автомобиль стал менее маневренным и не таким послушным в управлении.  Также лишний вес слегка увеличивает тормозной путь. Утяжеление отдельных частей негативно скалывается на работе кузовных элементов. Так, дополнительная шумка багажника может снизить работоспособность автоматики, предупреждает автоэксперт.  Закрывание и открывание крышки багажника с кнопки будет срабатывать через раз, а потяжелевшие двери могут начать проседать, что не самым лучшим образом отразится на петлях и замке.  Ещё один важный момент: установка шумоизоляции требует практически полного разбора салона машины. А для максимальной тишины, то нужна будет шумоизоляция моторного щита. Нередко после такого вмешательства возникают проблемы с кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой и другой электроникой. Головной боли может подкинуть и неверный выбор материалов для шумоизоляции, а также некачественный монтаж.  Ранее автомобильный эксперт Максим Кадаков назвал причиной отказа кондиционера в автомашине проблемы с электрикой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+