Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе

Hyundai Motor Group внедряет электромобили и планирует представить 13 новых моделей до 2030 года.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе
 Автоконцерн Hyundai использовал День инвестора гендиректора, чтобы раскрыть ряд новых подробностей о планах по электрификации, как краткосрочных, так и долгосрочных.

 Несмотря на то, что предстоит многое сделать, автопроизводитель стремится ускорить свое превращение в «поставщика интеллектуальных мобильных решений», инвестировав 84,9 млрд долларов в течение следующих десяти лет. Из них 27,8 млрд долларов будут вложены в электрификацию. Ожидается, что к 2030 году автопроизводитель сможет продавать 2 миллиона электромобилей ежегодно.

 Стратегия известна как Hyundai Motor Way и ориентирована на электрокары, поскольку компания хочет установить «лидерство в электромобилях». Большая часть новых моделей будет опираться на брендовую платформу EV второго поколения, известную как интегрированная модульная архитектура (IMA). Он заменит текущую модульную платформу Electric-Global (E-GMP) и будет использоваться на 13 новых специализированных моделях электромобилей от автомобильных брендов Hyundai Motor Group Hyundai, Kia и Genesis до 2030 года.

Hyundai заявляет, что платформа IMA является «значительным шагом вперед» по сравнению с E-GMP и позволит максимально снизить затраты за счет эффекта масштаба.
 Как пояснил автопроизводитель, более 80 общих модулей могут использоваться в различных сегментах, независимо от типа автомобиля, что позволяет создавать универсальные комбинации. Этот прорыв обеспечивает большую гибкость и эффективность процесса разработки, прокладывая путь к значительной экономии средств.

 Платформа IMA будет очень гибкой и позволит автопроизводителю выйти за рамки текущего семейства кроссоверов среднего размера. В частности, компания заявила, что архитектура охватывает почти все классы автомобилей, от малых и больших кроссоверов до пикапов, а также флагманские модели бренда Genesis.

Hyundai-Motor-Way-Event-1024x576.webp

  Читайте также о том, что компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем.

Компания Honda прекратила прием заказов на Civic из-за дефицита микросхем

Когда бронирование снова откроется, пока не сообщается. О приостановке приема предзаказов автопроизводитель сообщил на своем официальном сайте.

Компания Honda свернула прием заказов на автомобили линейки Civic на домашнем авторынке, включая исполнение Type R. На этот шаг автопроизводителя подтолкнул дефицит микросхем, который уже третий год не удается окончательно побороть. Марка принесла клиентам извинения за неудобства, отметив, что в нынешних условиях трудно дать прогноз на темпы и объемы производства. Возобновление бронирование будет зависеть от состояния дел на конвейере. Пока никакой конкретики марка не дает. По слухам, компании удастся решить проблемы нехватки комплектующих к концу лета или началу осени. Ранее стало известно, что новый электромобиль Honda Prologue EV 2024 года получит встроенные сервисы Google.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+