Компания Honda прекратила прием заказов на Civic из-за дефицита микросхем

Когда бронирование снова откроется, пока не сообщается. О приостановке приема предзаказов автопроизводитель сообщил на своем официальном сайте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda прекратила прием заказов на Civic из-за дефицита микросхем
Компания Honda свернула прием заказов на автомобили линейки Civic на домашнем авторынке, включая исполнение Type R.

На этот шаг автопроизводителя подтолкнул дефицит микросхем, который уже третий год не удается окончательно побороть.

Марка принесла клиентам извинения за неудобства, отметив, что в нынешних условиях трудно дать прогноз на темпы и объемы производства. Возобновление бронирование будет зависеть от состояния дел на конвейере.

Пока никакой конкретики марка не дает. По слухам, компании удастся решить проблемы нехватки комплектующих к концу лета или началу осени.


Ранее стало известно, что новый электромобиль Honda Prologue EV 2024 года получит встроенные сервисы Google.

Компания Polestar приступает к созданию мультимедийного комплекса для Китая с совместным предприятием

Polestar создаст совместное предприятие с китайской технологической компанией Xingji Meizu, которая в ближайшем будущем будет управлять своим информационно-развлекательным интерфейсом.

 Тенденции дизайна не универсальны, и разные рынки мира имеют разные ожидания, когда дело касается их технологий. Чтобы убедиться, что ее автомобили соответствуют желаниям китайских клиентов, Polestar будет сотрудничать с местной технологической компанией.  Шведский автопроизводитель объявил сегодня, что его дочерняя компания организует СП с Xingji Meizu Group. Polestar будет опираться на опыт технологического производителя в разработке аппаратного обеспечения бытовой электроники для локализации мультимедийных комплексов для своих автомобилей.  По словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, Китай — это рынок с особенными тенденциями от пользователей, включая растущий уровень интеграции между устройствами бытовой электроники и автомашинами. Благодаря партнерству с компанией, обладающей сильной компетенцией, шведский бренд сможет предложить адаптированный к местным условиям пользовательский опыт, которого ждут автолюбители и пассажиры. Через СП Xingji Meizu будет внедрять свою существующую архитектуру Flyme Auto в операционные системы автомашин Polestar, которые продаются в КНР. Благодаря этому технологическая фирма получит приложения для автомобилей, потоковые сервисы и интеллектуальное программное обеспечение. Кроме того, Flyme Auto будет дополнен мобильными устройствами и системами дополненной реальности, а также клиентскими приложениями. Они объединятся, чтобы выпустить бесшовную цифровую экосистему для автомашин, которая соответствует ожиданиям китайских клиентов.  Polestar переведет примерно 130 своих коммерческих сотрудников в КНР в новое СП, которое станет единственным авторизованным предприятием по реализации и обслуживанию в стране. Автопроизводителю будет принадлежать 49% компании, а Xingji Meizu — 51%.   Читайте также о том, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+