Компания Polestar приступает к созданию мультимедийного комплекса для Китая с совместным предприятием

Polestar создаст совместное предприятие с китайской технологической компанией Xingji Meizu, которая в ближайшем будущем будет управлять своим информационно-развлекательным интерфейсом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar приступает к созданию мультимедийного комплекса для Китая с совместным предприятием
 Тенденции дизайна не универсальны, и разные рынки мира имеют разные ожидания, когда дело касается их технологий. Чтобы убедиться, что ее автомобили соответствуют желаниям китайских клиентов, Polestar будет сотрудничать с местной технологической компанией.

 Шведский автопроизводитель объявил сегодня, что его дочерняя компания организует СП с Xingji Meizu Group. Polestar будет опираться на опыт технологического производителя в разработке аппаратного обеспечения бытовой электроники для локализации мультимедийных комплексов для своих автомобилей.

 По словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, Китай — это рынок с особенными тенденциями от пользователей, включая растущий уровень интеграции между устройствами бытовой электроники и автомашинами. Благодаря партнерству с компанией, обладающей сильной компетенцией, шведский бренд сможет предложить адаптированный к местным условиям пользовательский опыт, которого ждут автолюбители и пассажиры.

Через СП Xingji Meizu будет внедрять свою существующую архитектуру Flyme Auto в операционные системы автомашин Polestar, которые продаются в КНР. Благодаря этому технологическая фирма получит приложения для автомобилей, потоковые сервисы и интеллектуальное программное обеспечение.
Кроме того, Flyme Auto будет дополнен мобильными устройствами и системами дополненной реальности, а также клиентскими приложениями. Они объединятся, чтобы выпустить бесшовную цифровую экосистему для автомашин, которая соответствует ожиданиям китайских клиентов.

 Polestar переведет примерно 130 своих коммерческих сотрудников в КНР в новое СП, которое станет единственным авторизованным предприятием по реализации и обслуживанию в стране. Автопроизводителю будет принадлежать 49% компании, а Xingji Meizu — 51%.

2023-Polestar-China-3.webp

  Читайте также о том, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab.

Составлен ТОП-7 самых недорогих японских автомашин в России в июне 2023 года

Официальных поставок японских машин из Японии в Россию нет уже более года. Более того, японские заводы в России давно закрыты и переданы новым собственникам. Однако за счет параллельного импорта в Россию продолжают приезжать новые машины японских компаний. Причем есть и относительно недорогие варианты. Портал Carsweek рассказывает о 7 машинах с таким недорогим ценником.

Suzuki Swift На данный момент в России находится 5 таких машин, а самый доступный вариант обойдется в 1 580 000 рублей. Это автомобиль 2022 года выпуска. Мотор здесь довольно скромный – при рабочем объеме в 1,2 литра он выдает 83 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией и передним приводом. В салоне авто мы видим классическую аналоговую панель приборов. А вот головное устройство получило большой экран. Правда расположен он не совсем удобно для пользователя. Toyota Corolla В Россию продолжают приезжать седаны Corolla. Причем есть как машины, собранные в 2023 году, так и прошлогодние варианты. Самым недорогим стал вариант в версии Pioneer Plus 2022 года. Заплатить за такую машину придется 1 800 000 рублей. И это кажется очень выгодным предложением, ведь в арсенале седана уже есть вариатор. Двигатель здесь при объеме в 1, 2 литра выдает мощность в 112 л.с. Салон автомобиль получился более классическим – приборная панель аналоговая, а управление климатом ведется не с сенсорной панели, а с удобной поворотной ручки. Suzuki Baleno Следующим в списке является Suzuki Baleno. На данный момент в России на продаже находится более 70 таких машин без пробега. Приобрести автомобиль 2022 года выпуска можно по цене от 1 850 000 рублей. Под капотом расположен атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Работает он в паре с коробкой-автомат. Из-за скромных габаритов багажник получился не очень вместительным. Зато приятно порадует внешность автомобиля. Suzuki Ciaz Не так давно наш портал рассказывал о появлении этого седана в России. Попал он и в рейтинг самых недорогих машин. Приобрести Suzuki Ciaz можно по цене от 1 890 000 рублей. Это автомобиль в комплектации Alpha. По технической части он идентичен хэтчбеку Baleno – 105-сильный мотор и АКПП. В экстерьере выделим яркую лицевую часть – в решетку радиатора эффектно вписали логотип бренда. А на корме мы видим разделенный задние фонари и блоки для противотуманных фар. В салоне авто можно назвать немного устаревшей мультимедийную систему, однако со своими задачами она справляется. Mitsubishi Attrage Продается в России и небольшой седан от компании Mitsubishi. Правда доступен он в единственном экземпляре. Это машина 2022 года выпуска с ценником в 1 900 000 рублей. По сравнению с конкурентами здесь установлен очень скромный мотор – его рабочий объем составляет 1,2 литра, а мощность всего 80 л.с. Работает он в тандеме с вариатором и передним приводом. При небольшой стоимости салон авто смотрится неплохо – здесь видно сочетание темно-серого и светло-серого оттенков. А вот экстерьер нельзя назвать современным. Toyota Levin Есть в России и еще один седан от компании Toyota. По сути, это немного измененная версия «Короллы» для других рынков. На место двигателя выбрали 1,2-литровый силовой агрегат с мощностью 116 л.с. Работает он в паре с вариатором. Заплатить за авто придется от 2 049 000 рублей. Приятно порадует оснащение автомобиля – тачскрин здесь большого размера и с хорошим разрешением. Есть камера заднего вида, крыша с люком и мультируль. Suzuki Ertiga Замыкает наш рейтинг компактвэн от компании Suzuki. Этот автомобиль поставляется в Россию по схеме параллельного импорта и за авто 2022 года выпуска стоит 2 100 000 рублей. На место двигателя выбран атмосферный мотор, который способен выдавать 105 л.с. при объеме в 1,5 литра. Работает он в тандеме с автоматической коробкой передач.  Ранее нал портал рассказывал о самых недорогих минивэнах на российском автомобильном рынке. Среди них есть и полностью электрическая модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+