Компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем

Hyundai рассматривает возможность использования зарядных штекеров Tesla в будущем, но хочет, чтобы у Supercharger было более высокое напряжение.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки Tesla в будущем
 После серии заявлений от других автопроизводителей южнокорейский автоконцерн Hyundai теперь заявляет, что рассматривает возможность использования для своих автомобилей Североамериканского стандарта зарядки (NACS), поддерживаемым гигантом электромобилей Tesla. Но ему нужны некоторые гарантии от Tesla.

 Гендиректор Hyundai Джехун Чанг заявил на этой неделе, что его в первую очередь беспокоит скорость зарядки, являющейся единственной областью, в которой используемый на данный момент стандарт комбинированной системы зарядки (CCS) может превзойти NACS. Автопроизводитель планирует выяснить, можно ли зарядным устройствам Tesla работать при более высоком напряжении для своих автомобилей.

 Это связано с тем, что 800-вольтовая архитектура его автомобилей обеспечивает более быструю зарядку. Сеть Supercharger пока не может работать при таких высоких напряжениях. Автопроизводитель намерен проработать систему зарядки Megawatt для своих автомобилей Semi и Cybertruck, которая может заинтересовать таких автопроизводителей, как Hyundai.

Несмотря на меньшую мощность существующей инфраструктуры, сеть зарядки Tesla имеет самый высокий рейтинг в Америке. В то время как зарядные сети, использующие стандарт CCS в Северной Америке, страдают от простоев и ненадежности, Supercharger может похвалиться временем безотказной работы и составляют примерно 60% всех станций в США.
В то время как некоторые аналитики опасаются, что переход на NACS изолирует североамериканские электромобили от остального мира, где CCS гораздо более распространен, надежность Tesla сделала NACS привлекательной для таких компаний, как Ford, GM и Rivian. Все они объявили о своих намерениях принять стандарт NACS в ближайшие годы. Акции компании выросли более чем на 40 процентов с мая, когда Ford объявил, что поддержит стандарт.

Tesla-Supercharger-1.webp

  Читайте также о том, что компания Hyundai инвестирует в развитие электромобилей 28 млрд долларов.

Электромобили Rivian в 2025 году начнут использовать зарядные станции конкурента Tesla

Электрический стартап примет стандарт зарядки Tesla, как это уже сделали GM и Ford.

Принятие Североамериканского стандарта зарядки позволит клиентам Rivian использовать обширную сеть Supercharger Tesla. При этом автопроизводитель продолжит развивать фирменную сеть Rivian Adventure Network, уточнил  Р.Дж. Скариндж, основатель и генеральный директор Rivian.  Главная особенность сети зарядных станций Rivian Adventure Network в том, что они в основном находятся рядом с трассами для бездорожья. Адаптер NACS будет доступен для клиентов R1T и R1S весной 2024 года. Затем автопроизводитель планирует сделать разъем NACS стандартным для своих будущих моделей R1 и R2, начиная с 2025 года. Большинство клиентов Rivian поддерживают переход. Согласно опросу на Rivian Owners Forum, 78 процентов участников высказались за переход на NACS, и теперь, когда этот шаг стал официальным, положительно отреагировали на новость.  А тем временем стало известно, что первый двухмоторный электро-пикап Rivian R1T сошел с конвейера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+