В этом видео, самая слабая версия Porsche 911 разгоняется до 312 км/ч
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как базовая версия спортивного купе Porsche 911 разгоняется до максимальной скорости в 312 км/ч. Попытка установления скоростных рекордов проводилась на немецком автобане.
Porsche знает, что разнообразие — это приправа к жизни, предлагая свою спортивную модель 911 во многих вариантах, но вы не ошибетесь, выбрав самую «простую» Carrera с задним приводом. Даже в такой версии автомобиль по-прежнему обгоняет большинство автомобилей на автобане, не особо при этом напрягаясь. Новое видео, снятое на неограниченном участке немецкого шоссе, показывает, что исполнение спортивного куе начального уровня сильно разгоняется до максимальной скорости.
С 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды (или 4,0 секунды, если установлен опциональный "пакет" Sport Chrono), самый дешевый 911 достаточно быстр. На максимальной скорости он разгоняется до 293 км/ч, хотя цифровой спидометр этого автомобиля показывает немного более высокую скорость.
Действительно, мы можем видеть, что 911 Carrera разгоняется до 312 км/ч, но современные спидометры, как правило, показывают немного более высокую скорость. На самом деле автомобиль, скорее всего, двигался со скоростью, близкой к той, что указана в официальном листе технических характеристик. Имейте в виду, что базовая модель имеет только 379 лошадиных сил для работы, так что это впечатляюще быстро, учитывая меньшие характеристики оппозитного шестицилиндрового двигателя.
При 518 л.с. новый GT3 RS имеет в своем распоряжении дополнительные 139 л.с., и мы слышали, что гибридный GT2 RS может преодолеть барьер в 700 л.с. Carrera значительно уступает в мощности, но с ней легче жить каждый день благодаря более щадящей подвеске. Это также намного дешевле, так как Porsche просит 114 400 долларов за базовый 911, тогда как GT3 RS стоит более чем вдвое — 241 300 долларов. Излишне говорить, что GT2 RS будет еще дороже.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche рассекретила концепт Porsche Mission X в видеообзоре. К своему 75-летнему юбилею компания Porsche сделала себе особенный подарок. Штутгартская марка представила в своем музее в Цуффенхаузене концепт Mission X — полностью электрический гиперкар, который должен стать самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг.
У Porsche другие стандарты для версии начального уровня, поэтому даже Carrera с задним приводом обеспечивает захватывающее ускорение на полном газу.
По теме
С 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды (или 4,0 секунды, если установлен опциональный "пакет" Sport Chrono), самый дешевый 911 достаточно быстр. На максимальной скорости он разгоняется до 293 км/ч, хотя цифровой спидометр этого автомобиля показывает немного более высокую скорость.
Действительно, мы можем видеть, что 911 Carrera разгоняется до 312 км/ч, но современные спидометры, как правило, показывают немного более высокую скорость. На самом деле автомобиль, скорее всего, двигался со скоростью, близкой к той, что указана в официальном листе технических характеристик. Имейте в виду, что базовая модель имеет только 379 лошадиных сил для работы, так что это впечатляюще быстро, учитывая меньшие характеристики оппозитного шестицилиндрового двигателя.
При 518 л.с. новый GT3 RS имеет в своем распоряжении дополнительные 139 л.с., и мы слышали, что гибридный GT2 RS может преодолеть барьер в 700 л.с. Carrera значительно уступает в мощности, но с ней легче жить каждый день благодаря более щадящей подвеске. Это также намного дешевле, так как Porsche просит 114 400 долларов за базовый 911, тогда как GT3 RS стоит более чем вдвое — 241 300 долларов. Излишне говорить, что GT2 RS будет еще дороже.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche рассекретила концепт Porsche Mission X в видеообзоре. К своему 75-летнему юбилею компания Porsche сделала себе особенный подарок. Штутгартская марка представила в своем музее в Цуффенхаузене концепт Mission X — полностью электрический гиперкар, который должен стать самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг.