В этом видео, самая слабая версия Porsche 911 разгоняется до 312 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как базовая версия спортивного купе Porsche 911 разгоняется до максимальной скорости в 312 км/ч. Попытка установления скоростных рекордов проводилась на немецком автобане.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, самая слабая версия Porsche 911 разгоняется до 312 км/ч
 Porsche знает, что разнообразие — это приправа к жизни, предлагая свою спортивную модель 911 во многих вариантах, но вы не ошибетесь, выбрав самую «простую» Carrera с задним приводом. Даже в такой версии автомобиль по-прежнему обгоняет большинство автомобилей на автобане, не особо при этом напрягаясь. Новое видео, снятое на неограниченном участке немецкого шоссе, показывает, что исполнение спортивного куе начального уровня сильно разгоняется до максимальной скорости.



 У Porsche другие стандарты для версии начального уровня, поэтому даже Carrera с задним приводом обеспечивает захватывающее ускорение на полном газу. 


С 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды (или 4,0 секунды, если установлен опциональный "пакет" Sport Chrono), самый дешевый 911 достаточно быстр. На максимальной скорости он разгоняется до 293 км/ч, хотя цифровой спидометр этого автомобиля показывает немного более высокую скорость.

Действительно, мы можем видеть, что 911 Carrera разгоняется до 312 км/ч, но современные спидометры, как правило, показывают немного более высокую скорость. На самом деле автомобиль, скорее всего, двигался со скоростью, близкой к той, что указана в официальном листе технических характеристик. Имейте в виду, что базовая модель имеет только 379 лошадиных сил для работы, так что это впечатляюще быстро, учитывая меньшие характеристики оппозитного шестицилиндрового двигателя.

При 518 л.с. новый GT3 RS имеет в своем распоряжении дополнительные 139 л.с., и мы слышали, что гибридный GT2 RS может преодолеть барьер в 700 л.с. Carrera значительно уступает в мощности, но с ней легче жить каждый день благодаря более щадящей подвеске. Это также намного дешевле, так как Porsche просит 114 400 долларов за базовый 911, тогда как GT3 RS стоит более чем вдвое — 241 300 долларов. Излишне говорить, что GT2 RS будет еще дороже.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche рассекретила концепт Porsche Mission X в видеообзоре К своему 75-летнему юбилею компания Porsche сделала себе особенный подарок. Штутгартская марка представила в своем музее в Цуффенхаузене концепт Mission X — полностью электрический гиперкар, который должен стать самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг.

Модели Subaru с "механикой" получат технологию безопасности EyeSight

Японская компания собирается распространить действие своей технологии EyeSight на автомобили, которые оснащены механической коробкой передач. Этой осенью семейство систем помощи водителю дебютирует на трехпедальном исполнении спортивного купе BRZ для Японии.

 Хотя удовольствие от вождения спортивного автомобиля с механической коробкой передач не может сравниться ни с чем другим за рулем, трехпедальные конфигурации часто имеют некоторые ограничения в отношении их систем помощи водителю. Subaru теперь объявляет, что работает над тем, чтобы сделать семейство технологий безопасности EyeSight доступным для своих моделей, оснащенных на заводе рычагом переключения передач. В официальном пресс-релизе японский автопроизводитель подтверждает, что в настоящее время он адаптирует EyeSight к характеристикам вождения и эксплуатации автомобилей с механической коробкой передач.  Теперь Subaru расширяет возможности EyeSight, добавив новые функции. Например, система теперь обладает распознаванием перекрестков и светофоров, что облегчит ориентацию на дороге. Также улучшены функции распознавания пешеходов и обнаружения автомобилей, движущихся по диагонали, что повышает безопасность на дороге. Владельцы Subaru, оснащенных системой EyeSight, получат новые функции бесплатно. А для тех, кто пока не выбрал себе автомобиль с этой системой, Subaru предлагает протестировать ее на специально оборудованных машинах в дилерских центрах компании. Будьте уверены в своей безопасности на дороге с Subaru и системой EyeSight! Subaru обещает, что система для МТ сохранит полную функциоынальность. Это включает в себя торможеыние перед столкновевнием, адаптивныый круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосвы движыения и расквачивании, предупреждение о трогании впереди идущего автомобиля и предупреждение о заднем гидролокаторе. Автопроизводитель также утверждает, что не будет снижения производительности в предотвращении столкновений и уменьшении ущерба от столкновений. Первым применением EyeSight для МКПП станет японская версия. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru назвала подросшие прайсы на кроссовер Ascent 2024 года.  Причём список оборудования не изменился, как и мотор. Автомобиль оснащается знакомым 2,4-литровым турбодвигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+