Компания Lamborghini может выпустить преемника Huracan без агрегата Audi R8 Twin

Lamborghini не нужна модель-близнец Audi для разработки преемника Huracan. Итальянская марка получила рекордную прибыль, поэтому может разработать собственную платформу без немецкого партнера.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini может выпустить преемника Huracan без агрегата Audi R8 Twin
 Компания Lamborghini заявила, что высокая прибыль и рекордные продажи позволили ей создать преемника Huracan без необходимости сотрудничать с брендом Audi, чтобы разделить бремя затрат на разработку.

 Lamborghini Huracan, а также Gallardo разрабатывались вместе с двумя поколениями Audi R8. Во время недавнего мероприятия для СМИ, посвященного новому Huracan Sterrato, директор Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе Франческо Скардаони сказал, что замена Huracan будет опираться на уникальную платформу, свободную от участия Audi.

В то время как Lamborghini заменит Huracan другим суперкаром с двигателем внутреннего сгорания, ожидается, что Audi R8 третьего поколения превратится в электромобиль.
Технические характеристики следующего суперкара со средним расположением двигателя от Lamborghini пока неизвестны. Но недавние слухи предполагают, что он будет оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным гибридной системой. При этом еще есть надежда на то, что итальянская марка сохранит свой культовый безнаддувный двигатель V10, поскольку на примере нового Revuelto она показала, что двигатель большой мощности без турбонагнетателя или нагнетателя по-прежнему жизнеспособен в сочетании с электродвигателями.

 Скардаони добавил, что текущие планы Lamborghini заключаются в том, чтобы платформа новой модели использовалась только брендом из Италии, но не исключает возможности ее использования другими брендами VW Group в будущем.

Lamborghini-Huracan-EVO-7.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries выпустило обвес для Lamborghini Urus.

Компания Aston Martin не выпустит четырехдверный седан из-за низкого спроса на такие автомашины

Aston Martin не заинтересован в выпуске нового седана. Руководство концерна говорит, что ему нужны суперкары, кроссоверы и внедорожники, а не новый роскошный седан.

 Британский автопроизводитель не намерен работать над выпуском духовного преемника роскошного седана Aston Martin Rapide, даже если такой автомобиль поможет бренду достичь своей цели и стать еще более премиальным брендом.  Благодаря тому, что канадский миллиардер Лоуренс Стролл ведет Aston Martin в новую эру, компания выпустит новый Aston Martin DB12, переосмысленный Aston Martin Vantage, замену DBS и Valhalla со средним расположением двигателя в ближайшие 18 месяцев в рамках смелого продвижения модельной линейки. Седан мог бы помочь бренду расширить свое присутствие и стать идеальным компаньоном для кроссовера DBX. Но этого не произойдет.  Понятно, что экономическое обоснование нового седана просто не имеет смысла для Aston Martin. Кроме того, успех DBX означает, что нет необходимости в роскошном четырехдверном седане, который играл бы роль более практичной модели в линейке Aston. «У нас очень смелая цель — создать самый желанный в мире ультра-роскошный британский производительный бренд. Мы ставим перед собой очень высокие цели, особенно для каждой программы [автомобилей], но и для бренда в целом», — сообщил глава отдела продуктов и рыночной стратегии Aston Martin Алекс Лонг в интервью Car Sales. Лонг подчеркнул, что Aston Martin сейчас находится в положении, которое позволяет ему «оседлать разные тренды».  Последняя новая модель бренда, DB12, может быть полностью обновленной и переработанной версией DB11. Но она обладает новыми функциями и большей производительностью. Наиболее значительным обновлением стало внедрение нового 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG мощностью 671 л.с. и 800 Нм. Это дает ему больше мощности, чем DB11 с двигателем V8 с его 528 л.с. и 695 Нм и даже версия DB11 с двигателем V12, мощность которой составляет 630 л.с.  Читайте также о том, что уникальный Aston Martin Bulldog 1971 впервые разогнался до скорости в 330 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+