В России 84 процента автомобилистов за последний год стали аккуратнее ездить

Российские водители стали чаще задумываться о том, как продлить срок эксплуатации своего автомобиля во время кризиса и роста цен на новые автомашины.

Комментировать
Поделиться:
В России 84 процента автомобилистов за последний год стали аккуратнее ездить
 В России 84% собственников автомашин начали аккуратнее управлять своим авто. Такая цифра получилась за минувший год. Об этом говорится в исследовании Аналитического центра НАФИ и страховой компании Ингосстрах, на которых ссылается редакция Autonews.ru.

 По итогам этого исследования, каждый третий водитель страны дорожит своим личным транспортом. Так ответили 37% опрошенных. 26% респондентов боятся стать участниками ДТП, а каждый десятый или 11% боится, что после аварии у него не хватит денег на восстановление автомобиля.

 При оценке стиля управления машиной за минувший год 84% опрошенных сообщили, что стали лучше контролировать свое вождение. Чувство ответственности оказалось ведущим фактором в манере вождения россиян. В частности, 49% водителей ответили, что аккуратнее управляют машиной из-за ответственности перед пассажирами, 42% — из-за ситуации на дороге в больших городах, 41% — из-за ответственности перед другими участниками дорожного движения. 40% переживают за пешеходов, а 26% водителей опасаются факта аварии на дороге.

 Помимо аккуратности, большинство опрошенных россиян сообщили об повышении своей уверенности за рулем. Это особенно свойственно автоледи. Среди женской половины водителей страны 48% сообщили о росте уверенности при эксплуатации машины в городе, 38% — на трассах за городом, 36% стали лучше себя чувствовать в пробках.
В общем за прошедший год перемещаться с большой скоростью на пустых трассах начали реже 32% водителей: 36% мужчин и 25% автоледи. При этом наметилась и обратная тенденция: 14% автомобилистов начали выбирать высокие скоростные режимы. Доля женщин, которые стали чаще применять высокую скорость на пустых магистралях, стало в два раза больше, чем доля автомобилистов мужского пола (8% вместо 4%).

 Также важной чертой в переменах поведения отечественных водителей за минувший год стало снижение обращений к мастерам станций техобслуживания. Такое мнение высказали 12% опрошенных.

1663134838_35-gamerwall-pro-p-vid-za-rulem-mashini-oboi-46.jpg

  Читайте также о том, что эксперт авторынка Рузанов посоветовал проверять историю автомобилей с пробегом перед заключением договора на его приобретение.

Компания Ford объявила второй отзыв 16 тысяч пикапов Ford F-150 Lightning из-за инструкций по эксплуатации

Недавно вышедший на рынок пикап Ford F-150 Lightning нуждается в новой задней световой панели.

 Ford выпустил два отдельных отзыва, которые вместе затрагивают почти 1 миллион автомобилей, проданных в США.  Первый отзыв самый маленький, но самый важный. В уведомлении, опубликованном Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится, что автопроизводитель отзывает 16 375 экземпляров F -150 Lightning 2022–2023 годов из-за проблемы с задним фонарем.  Компания Ford обнаружила, что микротрещины в задней светодиодной панели могут образоваться из-за статических и динамических сил, прикладываемых в процессе установки задней двери на сборочном заводе или при экстремальных нагрузках на открытую заднюю дверь при низких температурах, таких как -40C. Если появятся микротрещины, возможно, что влага может попасть в узел световой балки и вызвать электрическую неисправность фонарей заднего хода. Отзыв коснется моделей F-150 Lightning Platinum и Lariat, собранных в период с 14 октября 2021 года по 28 марта 2023 года. Дилеры Ford и Lincoln решат проблему, просто заменив световую панель. Второй отзыв Ford затрагивает около 979 797 автомобилей. Они состоят из 400 192 экземпляра модели Expedition 2018-2023 гг., построенных с 14 марта 2017 г. по 14 мая 2023 г., а также 92 896 экземпляров Lincoln Navigator 2018-2023 гг., выпущенных с 16 марта 2017 г. по 14 мая 2023 г. Отзыв также включает около 486 709 моделей Ford F-Series Super Duty, собранных с 6 марта 2018 г. по 25 мая 2023 г. для моделей 2019–2023 годов.  Эти автомобили проданы покупателям с руководством по эксплуатации, в котором нет инструкций по регулировке или снятию определенных подголовников. В случае Expedition и Navigator нет инструкций по снятию центрального подголовника третьего ряда, а в F-Series Super Duty нет алгоритма по снятию первого или второго центрального подголовника.  Чтобы разрешить этот отзыв, все, что нужно сделать Ford, — это отправить владельцам приложения к руководству по эксплуатации. Он также попросит их поместить новые инструкции в перчаточный ящик.   Читайте также о том, что обновленный кроссовер Ford Puma ST 2024 года впервые попал в поле зрения фотошпионов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+