Mazda и макрофотограф создали потрясающую макросъемку о процессе создания Mazda CX-60

Японский концерн Mazda раскрывает свои секреты о разработке кроссовера CX-60 через макрообъектив Оле Билфельдта.

Комментировать
Поделиться:
Mazda и макрофотограф создали потрясающую макросъемку о процессе создания Mazda CX-60
 В Сети демонстрируются множество видеороликов «за кулисами», в которых автопроизводители рассказывают о различных этапах проектирования и разработки концептов и серийных автомобилей. Mazda поднялась на новый уровень благодаря сотрудничеству с макрофотографом Оле Билфельдтом.

 22-летний немецкий фотограф известен своей серией Macrofying, в которой основное внимание уделяется фотографиям и видео самых разных объектов крупным планом. Mazda наняла его, чтобы рассказать о разработке кроссовера CX-60, начиная с чистого листа на чертежной доске и заканчивая готовым автомобилем.

 В ролике показываются штрихи карандаша дизайнера, кусочки глины, отлетающие при лепке полноразмерной модели, мелкие кусочки металла, отлетающие от кузова при отделке, более детальное рассмотрение волокон из салона, кожаная строчка и красивая шелушащаяся текстура фирменного красного оттенка Mazda, когда он наносится на кузов.

Кажущиеся инопланетными кадры стали возможными благодаря творчеству фотографа, который объединил микроскоп и свою камеру для привлекательного результата. Mazda утверждает, что искусство Билфельдта похоже на философию Takumi опытных мастеров, стоящих за его моделями.
К счастью, автопроизводитель включил дополнительное видео «за кадром», где можно увидеть процесс съемки микроскопических кадров. 


  Читайте также о том, что Mazda3 2024 года подорожала на 135 тысяч и получила больше штатных опций.

20 Июня, 2023 г.

Buick раскрыла подробности о трансмиссии и запасе хода новейшего электрокара Electra E4

Стоит новый кроссовер Buick, который уже успел дебютировать в КНР, от 189 900 йен.

Новый электрокар Buick Electra E4 оснащен литий-железо-фосфатной батареей на 65 кВтч, которая питает 241-сильный электродвигатель. До сотни электрокроссовер разгонится за 7,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. На одной зарядке автомобиль проедет около 530 км.  Electra E4 — первый электромобиль Buick, который предлагается в версии GS. Стандартный GS оснащен привычной для модели трансмиссией, но при желании клиенты могут выбрать систему полного привода с двумя двигателями суммарной отдачей 283 л.с. До сотни кроссовер разгонится быстрее - за 6,2 секунды, а вот максимальная скорость не меняется. Запас хода - до 620 км благодаря АКБ на 79,7 кВтч. Внешне GS можно узнать по полностью закрытой решетке из черного хрусталя, глянцево-черным зеркалам и акцентам из вольфрама. Модель также оснащена 20-дюймовыми колесами с тормозной системой Brembo. В салоне Electra E4 GS появляются  акценты Night Bronze, накладки на пороги с подсветкой и замшевая обивка премиум-класса. Вариант с полным приводом оснащен эксклюзивными двухцветными спортивными сиденьями. Самая роскошная комплектация Premium добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, высококлассную кожу в отделке и 121-цветную систему окружающего освещения. И, разумеется, новый электрокар получил богатый перечень водительских ассистентов и систем безопасности.  Длина авто составляет 4818 мм при колёсной базе 2954 мм. По этим параметрам он крупнее Envision. Ранее стало известно, что на российский рынок из США привезли надежные компактные кроссоверы Buick Encore GX с минимальными пробегами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+