Nissan Sentra 2022 года отзывают из-за риска возгорания

Отзывная кампания, затрагивающая 230 экземпляров Nissan Sentra 2022 года, стартует в США.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Sentra 2022 года отзывают из-за риска возгорания
Компания Nissan обнаружила, что у моделей Sentra отсутствует или неправильно установлено уплотнение в области капота со стороны водителя.

Это означает, что во время сильного дождя вода может попасть через передний левый капот на пол. Из-за этого вырастает риск коррозии электрических компонентов, что может вызвать короткое замыкание. 

Nissan отмечает, что в случае короткого замыкания двигатель омывателя, VDC, задние фонари, аварийная сигнализация и подушки безопасности могут выйти из строя. Среди других потенциальных проблем - двигатель, который отказывается заводиться, проблемы с ускорением. 

Все 230 моделей Nissan Sentra, участвующих в отзыве, были произведены в период с 21 сентября 2022 года по 27 сентября 2022 года.
Уведомлять дилеров об отзыве автопроизводитель начал 14 июня.

Клиентов начнут оповещать с 26 июля.
Чтобы решить эту проблему, дилеры повторно запечатают уплотнение капота со стороны водителя и осмотрят основной жгут кузова и разъем на наличие следов влаги или коррозии. Главный жгут и жгут машинного отделения при необходимости заменят. 



Ранее стало известно, что автодилеры Nissan могли по незнанию установить неисправные сиденья в отозванных Nissan Pathfinder и Rogue. 

Кроссовер Tesla Model Y стал одним из самых продаваемых электромобилей

Согласно данным различных аналитических компаний, американский Tesla Model Y уступает только Ford F-150 как самый продаваемый автомобиль в США. Электромобиль удвоил количество регистраций в США в январе-апреле 2023 года, став легковым автомобилем №1 в Америке и вторым самым продаваемым автомобилем в целом. После окончания первого квартала 2023 года в качестве самого продаваемого легкового автомобиля в мире Model Y продолжила впечатляющий рост продаж и в Соединенных Штатах. Данные Experian, полученные Automotive News, показывают, что самая продаваемая модель Tesla удвоила количество регистраций до 127 541 за первые четыре месяца 2023 года по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что модель Y была вторым по популярности автомобилем любого типа в США после пикапа Ford F-150, продажи которого за этот период составили почти 240 000 экземпляров. Это означает, что Model Y теперь продается лучше, чем популярные автомобили и внедорожники, такие как Toyota Camry, Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota Corolla, Honda Civic, Honda Accord и другие, которые доминировали в чартах продаж в прошлом. Примечательно, что на Model Y приходилось более половины всех регистраций Tesla за этот период, которые составили 211 842 автомобиля. Вторым самым продаваемым автомобилем производителя электромобилей стала Model 3 с 72 259 регистрациями, что на 28% больше, чем в прошлом году. Вместе на Model Y и Model 3 пришлось почти 200 000 регистраций из 211 842 регистраций Tesla. Регистрации кроссовера Model X выросли на 15 процентов до 8 216, а седана Model S упали на 67 процентов до 3 826. Tesla была автопроизводителем № 1 по продажам электромобилей в январе-апреле 2023 года с 211 842 регистрациями (на 52% больше, чем в прошлом году), что составляет 60,8% рынка электромобилей. Конкуренция далеко позади: Chevrolet занимает второе место, а Ford — третье с 24 689 регистрациями (доля рынка 7,1%) и 17 167 (доля рынка 4,9%) соответственно. Несмотря на высокие показатели Tesla, электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) в целом составляли всего 7 процентов от всех зарегистрированных в США легковых автомобилей в апреле. Всего к апрелю было зарегистрировано 348 258 новых электромобилей по сравнению с чуть более 5 миллионами для всего рынка легковых автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Volvo EX30 может стать самым главным соперником TeslaModel Y. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором говорят шведском кроссовере Volvo EX30, как о главном сопернике американскому электромобилю Tesla Model Y. Среди главных достоинств машины от Volvo значится меньшие размеры, более быстрая динамика и дешевая начальная цена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+