Компания Rivian скоро будет выпускать больше внедорожников R1S, чем пикапов R1T
Концерн Rivian сообщил, что выпуск моделей с двумя двигателями немного опережает производственный план.
Производство полностью электрического внедорожника Rivian R1S проходит с впечатляющими темпами, чтобы быстро превзойти производство первой серийной модели электрического стартапа, пикапа R1T.
Во время своего недавнего выступления на конференции Deutsche Bang AG финансовый директор Rivian Клэр Макдонаф сообщила, что на R1S в настоящее время приходится примерно 70% предзаказов Rivian.
Rivian заявляет, что в этом году собирается построить около 50 000 автомобилей, что вдвое больше, чем в 2022 году.
Автолюбители могут заряжать электродвигатели либо от аккумуляторной батареи Rivian Large Pack мощностью 135 кВтч, либо от более надежной батареи Max Pack. Хотя данные о запасе хода для аккумулятора Max Pack еще не известны, сообщается, что R1S с аккумулятором на 135 кВтч, 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами обеспечивает запас хода в 492,12 км. Между тем, R1S с 21-дюймовыми колесами и стандартными шинами может проехать 560 км без подзарядки, а R1S с 22-дюймовыми колодками может преодолеть впечатляющие 566 км.
Читайте также о том, что первый двухмоторный электрический пикап Rivian R1T сошел с конвейерной линии.
По теме
Во время своего недавнего выступления на конференции Deutsche Bang AG финансовый директор Rivian Клэр Макдонаф сообщила, что на R1S в настоящее время приходится примерно 70% предзаказов Rivian.
Rivian заявляет, что в этом году собирается построить около 50 000 автомобилей, что вдвое больше, чем в 2022 году.
«Мы добились значительного прогресса в развитии R1S. Это будет первый квартал, в котором R1S будет составлять большую часть нашего объема производства», — сказала Клэр Макдонаф.
Финансовый директор Rivian отметила, что недавний запуск двухмоторной трансмиссии Enduro стал причиной увеличения предварительных заказов и объемов производства. Она добавила, что собственная разработка и запуск трансмиссии Enduro также помогли компании преодолеть узкие места в цепочке поставок, поскольку четырехмоторный агрегат производства Robert Bosch GmbH не смог покрыть собранные заказы, сообщает Bloomberg.Автолюбители могут заряжать электродвигатели либо от аккумуляторной батареи Rivian Large Pack мощностью 135 кВтч, либо от более надежной батареи Max Pack. Хотя данные о запасе хода для аккумулятора Max Pack еще не известны, сообщается, что R1S с аккумулятором на 135 кВтч, 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами обеспечивает запас хода в 492,12 км. Между тем, R1S с 21-дюймовыми колесами и стандартными шинами может проехать 560 км без подзарядки, а R1S с 22-дюймовыми колодками может преодолеть впечатляющие 566 км.
Читайте также о том, что первый двухмоторный электрический пикап Rivian R1T сошел с конвейерной линии.