Компания Rivian скоро будет выпускать больше внедорожников R1S, чем пикапов R1T

Концерн Rivian сообщил, что выпуск моделей с двумя двигателями немного опережает производственный план.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian скоро будет выпускать больше внедорожников R1S, чем пикапов R1T
 Производство полностью электрического внедорожника Rivian R1S проходит с впечатляющими темпами, чтобы быстро превзойти производство первой серийной модели электрического стартапа, пикапа R1T.

 Во время своего недавнего выступления на конференции Deutsche Bang AG финансовый директор Rivian Клэр Макдонаф сообщила, что на R1S в настоящее время приходится примерно 70% предзаказов Rivian.

Rivian заявляет, что в этом году собирается построить около 50 000 автомобилей, что вдвое больше, чем в 2022 году.

«Мы добились значительного прогресса в развитии R1S. Это будет первый квартал, в котором R1S будет составлять большую часть нашего объема производства», — сказала Клэр Макдонаф.
Финансовый директор Rivian отметила, что недавний запуск двухмоторной трансмиссии Enduro стал причиной увеличения предварительных заказов и объемов производства. Она добавила, что собственная разработка и запуск трансмиссии Enduro также помогли компании преодолеть узкие места в цепочке поставок, поскольку четырехмоторный агрегат производства Robert Bosch GmbH не смог покрыть собранные заказы, сообщает Bloomberg.

 Автолюбители могут заряжать электродвигатели либо от аккумуляторной батареи Rivian Large Pack мощностью 135 кВтч, либо от более надежной батареи Max Pack. Хотя данные о запасе хода для аккумулятора Max Pack еще не известны, сообщается, что R1S с аккумулятором на 135 кВтч, 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами обеспечивает запас хода в 492,12 км. Между тем, R1S с 21-дюймовыми колесами и стандартными шинами может проехать 560 км без подзарядки, а R1S с 22-дюймовыми колодками может преодолеть впечатляющие 566 км.

2022-Rivian-R1S-1.webp

  Читайте также о том, что первый двухмоторный электрический пикап Rivian R1T сошел с конвейерной линии

Автоэксперт Тимерханов о наименовании Lada Iskra: хорошее название, многим понравится

Специалист авторынка высказал свое мнение об имени новой легковушки LADA Iskra.

 Относительно недавно появились данные о том, что самую популярную модель волжского автоконцерна сменит новый клан легковушки под названием Iskra. Модель появится на российском рынке примерно через полтора года.  Глава пресс-центра статистического портала «Автостат» Азат Тимерханов высказал мнение о том, что тольяттинский автоконцерн выбрал удачное наименование для новой модели, которая будет представлена в доступной ценовой категории.  По данным спикера редакции «РГ», «Искра» - подходящее наименование с русскими корнями. Большинству автомобилистов оно должно понравиться. При этом он отметил, что на данном этапе еще слишком рано говорить о перспективности технической составляющей этой новинки.  Примечательно, что реализация проект LADA Iskra на данном этапе оценивается в 37 млрд рублей. Из этой суммы 17 млрд рублей уже выделены. Платформой для клана модели Iskra послужит глобальная база CMF-B, созданием которой занимались специалисты французского концерна Renault.  Стоит отметить, что наименование Iskra концерн выбрал еще 3 года назад. Новинка с шильниками ладьи будет предоставлена в таких типах кузова, как седан, универсал и кроссоверообразный универсал.   Читайте также о том, что новая LADA Iskra следующего года представлена раньше времени на дебютных рендерных зарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+