Полиция помогла женщине остановиться на классическом автомобиле без тормозов

Владение классическим автомобилем имеет свои плюсы, но, как и с любым автомобилем, могут возникнуть проблемы, если откажет основной компонент. Для Алексис Притчард тормоза в четвертом Chevrolet Suburban, принадлежащем ее дедушке, оказались таким компонентом. Она сумела избежать большой трагедии и безопасно остановиться с помощью полиции.

Комментировать
Поделиться:
Полиция помогла женщине остановиться на классическом автомобиле без тормозов
11 июня Притчард заправляла свой классический Chevrolet и отправлялась к другому пункту назначения, когда поняла, что ее тормоза не работают. Она сразу же позвонила по номеру 911, чтобы попросить о помощи. «Я проезжаю все эти красные светофоры, и я не знаю, что делать», слышно ее говорить на записи звонка, опубликованной в Интернете полицейским управлением Фонтана. 


Диспетчер Линдси Эрнес, которая принимала звонок, оставалась спокойной и подтвердила расположение и направление движения Притчард. Эрнес дала ей хороший совет о том, чтобы поставить автомобиль на самую низкую передачу, и полиция связалась с ней вскоре после этого. По словам Притчард, ее машина двигалась со скоростью около 30 миль в час (48 км/ч), и несмотря на попытки замедлить автомобиль, столкнувшись с дорожными конусами, ничего не помогало.

Офицер полиции Фонтана Чарко успел опередить Притчард и замедлить движение, применяя свой полицейский круизер, чтобы медленно затормозить впереди от классического автомобиля. Затем он продолжил медленно замедляться, пока две машины не остановились безопасно и полностью. Несмотря на шок от происходящего, Алексис сумела сохранять спокойствие на протяжении всего инцидента.

 Этот прекрасный пример управления чрезвычайной ситуацией. Водитель знала, что правильным решением было обратиться в 911, диспетчер сохранял спокойствие Притчард, а офицер Чарко сумел завершить инцидент наиболее безопасным способом. Ущерб передней части шевроле 1947 года значительный, но это далеко не самый важный фактор. 



Читайте также о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике.

Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике

В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.

Мы с тревогой наблюдали за видео, представляя неизбежность аварии, одна из мыслей была о том, что тонкие прозрачные диски могут разбиться от веса Supra. К счастью, ничего подобного не произошло, и желаемый спортивный автомобиль в сохранности - хотя наши опасения возобновятся, когда его владелец придумает еще одну безумную и опасную идею.  Видео было опубликовано на TikTok пользователем @rota.do.caos и стало вирусным на Reddit. И хотя пользователь называет колеса Supra «стеклянными», скорее всего они изготовлены из акрила или поликарбоната - крайне прочного и прозрачного типа пластика. Если бы использовались настоящие стекла, то хрупкие диски, скорее всего, бы раздробились при установке гаек и рухнули, когда Supra коснулась земли. Неудивительно, что Toyota не может найти сцепления даже на низких скоростях, делая замедленный «бёрн-аут» каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа. Отсутствие шин и минимальная толщина колес заставляют Supra себя почувствовать как конькобежец, лишая машины возможности управления и торможения. Как отмечает комментатор, если бы водитель ехал по другой местности, то тонкие диски, вероятнее всего, вырыли бы колеи из-за сосредоточенного веса автомобиля на такой малой поверхности.  Видео, подобные этому, могут показаться на первый взгляд незначительными, но они часто отличаются генерацией просмотров и разжигают дискуссии. В этом отношении Toyota Supra, демонстрирующая прозрачные колеса, определенно служила своей цели. Читайте также о том, что Stellantis объявляет о запуске доступного электрокара Citroen e-C3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+