Под капотом этой Toyota Corolla 1972 года находится 450 л.с.

В Сети представили мощный автомобиль, который был создан для драг-стрипа. Toyota Corolla 1972 года выпуска превращается в 9-секундный дрэг-кар с мощностью 450 л.с. Эту классическую Toyota называют «Палачом» по нескольким веским причинам.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этой Toyota Corolla 1972 года находится 450 л.с.
 Старенькая Toyota Corolla, которая может преодолеть стандартные для драг-рейсинга 402 метра за 9 секунд, может показаться необычной, но годы работы над маленьким и надежным японским седаном серьезно изменили этот автомобиль и теперь он способен на многое. Рики Фудзитаке с Гавайев показал нам свой дрэг-кар Toyota Corolla второго поколения T72 1972 года выпуска, получивший название Executioner.



Это большой, но достойный титул для классической Corolla, поскольку, как говорят, она показала 9,8 секунды на скорости более 225 км/ч в гонке на четверть мили (402 метра - прим.редак.). 

Известный автомобильный фотограф из Лос-Анджелеса Ларри Чен встретился с Фуджитаке и узнал, как небольшой седан может выполнять такие впечатляющие функции.


В основе Executioner лежит 1,8-литровый двигатель Toyota 3TC с нестандартными внутренними деталями от PSI Racing, магазина из Флориды, который призвал Fujitake отказаться от использования нитро в пользу турбокомпрессора. Затем владелец установил турбокомпрессор Precision 6266 Ball Bearing Gen2, увеличив мощность двигателя до 458 лошадиных сил на третьей передаче на динамометрическом стенде. Он передает мощность на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач Toyota W50.

По словам Фуджитаке, если наддув увеличить до 40 фунтов, сборка Corolla может развить мощность до 550 л.с., даже близко к 600 л.с. Еще более интересным является тот факт, что заводская мощность двигателя составляла всего около 98 л.с., что означает в пять раз большую мощность.



Не так давно, наше издание писало о том, что еще одна старенькая Toyota Corolla получила мощный 400-сильный мотор от Celica и полный привод. В Сети появился видеоролик о неком энтузиасте по имени Борис, который просто обожает ездить на своей Toyota Conquest 90-х годов выпуска. Ко всему прочему, это сильно модернизированный автомобиль.

Автолюбители до сих пор не доверяют автономным системам вождения

Недавно проведенный опрос показывает, что автолюбители по всему миру предпочитают автоматизированную безопасность технологиям автономного вождения. До сих пор нет доверия к автономным системам вождения.

Сесть в беспилотный автомобиль может показаться невероятным опытом, но эта идея не нравится покупателям автомобилей. Согласно опросу потребителей, проведенному S&P Global Mobility, покупатели хотят, чтобы в их автомобилях была автоматизированная система безопасности с помощью функций усовершенствованной системы водителя (ADAS), а не технологий автономного вождения. Опрос показал оценки желательности как ADAS, так и функций автономного вождения, при этом мониторинг слепых зон возглавляет список с показателем 82,5%.  За ним следуют зеркало заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (для пешеходов и велосипедистов) и ночное видение на уровне около 80 процентов.  Между тем, наиболее желанной функцией автономного вождения является автономное вождение без присмотра на шоссе (64,9%). Предложение владеть беспилотным автомобилем получило лишь 61 процент желательности. Большинство автопроизводителей теперь предлагают ADAS, включая General Motors с Super Cruise и Toyota с Safety Sense. В отличие от автономного вождения, автоматизированная безопасность по-прежнему требует внимания от водителей, требуя, чтобы они клали руки на руль или смотрели на дорогу. Но помимо факторов безопасности, ценники также влияют на оценку желательности среди потребителей. Опрос показал, что покупатели автомобилей хотят полный набор функций безопасности, но не хотят переплачивать. Далее говорится, что более 50 процентов покупателей ожидают, что функции ADAS станут стандартными. Не так давно, наше издание писало о том, что производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные. Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+