Автолюбители до сих пор не доверяют автономным системам вождения
Недавно проведенный опрос показывает, что автолюбители по всему миру предпочитают автоматизированную безопасность технологиям автономного вождения. До сих пор нет доверия к автономным системам вождения.
Сесть в беспилотный автомобиль может показаться невероятным опытом, но эта идея не нравится покупателям автомобилей. Согласно опросу потребителей, проведенному S&P Global Mobility, покупатели хотят, чтобы в их автомобилях была автоматизированная система безопасности с помощью функций усовершенствованной системы водителя (ADAS), а не технологий автономного вождения.
За ним следуют зеркало заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (для пешеходов и велосипедистов) и ночное видение на уровне около 80 процентов.
Между тем, наиболее желанной функцией автономного вождения является автономное вождение без присмотра на шоссе (64,9%). Предложение владеть беспилотным автомобилем получило лишь 61 процент желательности.
Большинство автопроизводителей теперь предлагают ADAS, включая General Motors с Super Cruise и Toyota с Safety Sense. В отличие от автономного вождения, автоматизированная безопасность по-прежнему требует внимания от водителей, требуя, чтобы они клали руки на руль или смотрели на дорогу.
Но помимо факторов безопасности, ценники также влияют на оценку желательности среди потребителей. Опрос показал, что покупатели автомобилей хотят полный набор функций безопасности, но не хотят переплачивать. Далее говорится, что более 50 процентов покупателей ожидают, что функции ADAS станут стандартными.
Не так давно, наше издание писало о том, что производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные. Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.
Опрос показал оценки желательности как ADAS, так и функций автономного вождения, при этом мониторинг слепых зон возглавляет список с показателем 82,5%.
За ним следуют зеркало заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (для пешеходов и велосипедистов) и ночное видение на уровне около 80 процентов.
Между тем, наиболее желанной функцией автономного вождения является автономное вождение без присмотра на шоссе (64,9%). Предложение владеть беспилотным автомобилем получило лишь 61 процент желательности.
Большинство автопроизводителей теперь предлагают ADAS, включая General Motors с Super Cruise и Toyota с Safety Sense. В отличие от автономного вождения, автоматизированная безопасность по-прежнему требует внимания от водителей, требуя, чтобы они клали руки на руль или смотрели на дорогу.
Но помимо факторов безопасности, ценники также влияют на оценку желательности среди потребителей. Опрос показал, что покупатели автомобилей хотят полный набор функций безопасности, но не хотят переплачивать. Далее говорится, что более 50 процентов покупателей ожидают, что функции ADAS станут стандартными.
Не так давно, наше издание писало о том, что производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные. Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.