Автолюбители до сих пор не доверяют автономным системам вождения

Недавно проведенный опрос показывает, что автолюбители по всему миру предпочитают автоматизированную безопасность технологиям автономного вождения. До сих пор нет доверия к автономным системам вождения.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбители до сих пор не доверяют автономным системам вождения
Сесть в беспилотный автомобиль может показаться невероятным опытом, но эта идея не нравится покупателям автомобилей. Согласно опросу потребителей, проведенному S&P Global Mobility, покупатели хотят, чтобы в их автомобилях была автоматизированная система безопасности с помощью функций усовершенствованной системы водителя (ADAS), а не технологий автономного вождения.



Опрос показал оценки желательности как ADAS, так и функций автономного вождения, при этом мониторинг слепых зон возглавляет список с показателем 82,5%. 

За ним следуют зеркало заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (для пешеходов и велосипедистов) и ночное видение на уровне около 80 процентов.

 Между тем, наиболее желанной функцией автономного вождения является автономное вождение без присмотра на шоссе (64,9%). Предложение владеть беспилотным автомобилем получило лишь 61 процент желательности.

Большинство автопроизводителей теперь предлагают ADAS, включая General Motors с Super Cruise и Toyota с Safety Sense. В отличие от автономного вождения, автоматизированная безопасность по-прежнему требует внимания от водителей, требуя, чтобы они клали руки на руль или смотрели на дорогу.

Но помимо факторов безопасности, ценники также влияют на оценку желательности среди потребителей. Опрос показал, что покупатели автомобилей хотят полный набор функций безопасности, но не хотят переплачивать. Далее говорится, что более 50 процентов покупателей ожидают, что функции ADAS станут стандартными.



Не так давно, наше издание писало о том, что производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные. Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.

В Сети показали спортивное купе Porsche 911 в кузове лимузин

Одним амбициозным ребятам пришла в голову идея создать лимузин на базе немецкого спортивного купе Porsche 911. Построенный для основателя компании Benihana Рокки Аоки, этот автомобиль имел кровать, раковину и обвес от Porsche 959.

 Кемпер можно построить из чего угодно. От школьных автобусов и коммерческих фургонов до универсалов и даже обычных автомобилей — все, что нужно, — это немного воображения и творческого подхода к решению задач. И здесь, чтобы еще раз доказать это, этот винтажный Porsche 911 Targa 1974 года выпуска с воздушным охлаждением, недавно выставленный на продажу на аукционе Craigslist.   Рекламируемый как лимузин Porsche 911 Targa 1974 года выпуска, он изначально включал в себя кровать и небольшой туалетный столик с раковиной и шкафом.  Он может выглядеть немного грубым, но, по словам продавца, он в хорошем состоянии, без ржавчины и с обвесом от Porsche 959. Автомобиль и кузов были профессионально модифицированы производителем автобусов на восточном побережье с использованием двух 911 Targa 1974 года выпуска.  В дополнение к уникальному индивидуальному дизайну кузова и "жилым помещением" этот автомобиль имеет историческую гоночную родословную. Построенный для покойного Рокки Аоки, рестлера-любителя и ресторатора, основавшего сеть японских ресторанов Benihana, он участвовал в гонке Car and Driver One Lap of America 1991 года. Господин Аоки заказал Porsche с кроватью и другими удобствами, чтобы облегчить для себя недельное мероприятие. Человек многих занятий, Аоки построил несколько гоночных лимузинов для таких мероприятий, как One Lap и Gumball Rally. Он также участвовал в морских гонках на моторных лодках и полетах на воздушном шаре на выносливость. В 1981 году он управлял Double Eagle V, первым гелиевым шаром, который успешно пересек Тихий океан, преодолев 5768 миль из Японии в центральную Калифорнию за 84 часа 31 минуту. Не так давно, наше издание писало о том, что пятиметровый лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ» за 40 млн рублейвошел в перечень экспонатов коллекции музея УГМК. Редкий лимузин ЗИМ стал частью коллекции музейно-выставочного комплекса УГМК.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+