АВТОВАЗ ведет подготовку к серийному выпуску обновленных седанов и универсалов LADA Vesta NG Sport

«Дочка» «АвтоВАЗа» компания Lada - Sport готовится поставить на конвейер Lada Vesta NG Sport, пишет интернет-сообщество Avtograd news. Причём новость паблик проиллюстрировал «живыми» фото вазовской новинки.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ ведет подготовку к серийному выпуску обновленных седанов и универсалов LADA Vesta NG Sport
По данным инсайдеров, до начала ЕКО на АвтоВАЗе на территорию компании доставили первые семь кузовов уже тольяттинской сборки. Это варианты «седан» и «универсал».

Сейчас все кузова уже перемещены в корпус сборки. Передние крылья, как и на предшественнике, будут пластиковые. Мотор и ходовую, скорее всего, тоже трогать не станут.

Напомним, прежде LADA Vesta Sport оснащалась 145-сильным двигателем с индексом 21179 - 77. В связке с ним шла реношная 5МКПП. Чем ее собираются заменить, пока не сообщается.

На прежней спортивной «Весте», которая продавалась только в кузове «седан», использовали компоненты от альянса Renault-Nissan: коробка передач, тормозные механизмы и прочее. 


Ранее стало известно, что новый большой седан LADA Iskra 2024 года представлен раньше срока на первых рендерах.

Автоконцерн АВТОВАЗ возобновит сборку автомобилей с 20 июня 2023 года

Тольяттинский автогигант выходит из корпоративного отпуска. Появились новые подробности о возобновлении сборочного процесса легковушек.

 Со вторника, с 20 июня, волжский автозавод вновь начнет выпускать свою линейку моделей. Отпуск сотрудников предприятия длился с 29 мая.  За три недели оставшиеся на своем посту специалисты завода в количестве 20-25% от штата приводили в порядок оборудование в производственных цехах и формировали дополнительные запасы запчастей для возможности бесперебойной работы конвейерных линий во второй половине этого года.  Согласно информации тематического сообщества Avtograd News, часть ведущих подразделений приступят к запуску рабочего процесса уже сегодня, 19 июня. Это касается цехов по сварке, окраске, производству шасси, силовых установок и коробок передач. Это поможет сделать некоторый «задел» ведущих узлов и деталей, которые требуются для выполнения плана по выпуску новых легковушек в год. Ранее появились данные о том, что в период простоя концерн «АвтоВАЗ» обрабатывал недоукомплектованные легковушки «Гранта» и планировал закончить валидацию некоторых запчастей и узлов, которые в минувшие месяцы удалось локализовать в РФ, либо они уже стали поступать на тольяттинское производство от новых партнерских компаний из дружественных стран. Ожидается, что после завершения отпуска сотрудников концерн будет и дальше собирать легковушки по субботам. В первые два месяца минувшей весны на предприятии выпускали внедорожники «Нива» по 8 часов и легковушки из семейства «Гранта» по 12 часов. В последние две субботы мая на конвейерную ленту поставили «Весту» в исполнении NG. Ее также выпускали по 12 часов в сутки.    Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти дважды подвели новые автомашины, которые концерн показывал на ПМЭФ-2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+