Представлен стильный кроссовер Renault Rafale мощностью 300 лошадиных сил

Пару минут назад состоялась презентация стильного французского кроссовера Renault Rafale версии 2024 модельного года. Среди прочего, новинка может похвастать мощностью в 300 лошадиных сил. Топовая версия имеет полный привод благодаря заднему электродвигателю.

Комментировать
Поделиться:
Представлен стильный кроссовер Renault Rafale мощностью 300 лошадиных сил
 Купе-внедорожники раньше были зарезервированы для сегмента роскоши, но Renault взяла на вооружение мэшап стиля кузова с компактной Arkana, представленной чуть более трех лет назад. Перенесемся в середину 2023 года. Компания с ромбовидным логотипом представляет более крупную модель, названную в честь гоночного самолета 1934 года. Познакомьтесь с Rafale, стремительным внедорожником D-сегмента, который стал первой моделью бренда, полностью использующей новый стиль оформления.



Он использует свежий дизайн передней решетки и новую матричную светодиодную подсветку, как и недавно обновленный Clio 2024 года. 

Как и последний, он предлагается во флагманской комплектации Esprit Alpine, также доступной для Espace, от которого он унаследовал колесную базу 2,74 метра. Из-за покатой линии крыши он не может сравниться с практичностью внедорожника в традиционном стиле, но все же предлагает щедрую грузовую вместимость 530 литров с задними сиденьями.

Он теряет третий ряд Espace, поскольку Renault намеревается продавать Rafale только с пятью сиденьями, с минимальной потерей пространства над головой сзади, несмотря на купеобразную линию крыши. Новое поступление в растущей линейке Renault имеет длину 4,71 метра и ширину 1,86 метра, а также массивную панорамную стеклянную крышу размером 1470 x 1117 мм, которая может меняться от полностью непрозрачной до полностью прозрачной. . Он имеет две дополнительные настройки, так как передняя часть может быть непрозрачной, а задняя — прозрачной, или наоборот.

В реальной жизни он должен выглядеть более внушительно, чем Espace, учитывая более широкие оси (+4 см) и массивные 245-мм шины. Еще одна новинка представлена эволюцией рулевого управления задними колесами Renault для улучшения сцепления и скорости прохождения поворотов на неровных поверхностях. Rafale получает эксклюзивные цвета Satin Pearl White и Alpine Blue, причем последний имеет более интенсивный синий оттенок, чем на A110.

Внутри к 12,3-дюймовому цифровому приборному щитку присоединяется 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, повторяющий многие из последних моделей Renault, включая Megane E-Tech Electric, где он был установлен первым. Информационно-развлекательная система, работающая на Android Automotive 12, поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели смогут получить купе-внедорожник с 9,3-дюймовым проекционным дисплеем, проецирующим актуальную информацию на лобовое стекло.



Не так давно, наше издание писало о том, что

Какой из Mustang быстрее - электрический кроссовер Mustang Mach-E или спорткар Mustang GT?

На этом видеоролике, который совсем недавно появился на зарубежном YouTube-канале показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E и спорткар Ford Mustang GT. С этими двумя также соревнуется и внедорожник Ford Explorer.

 Обычно, когда вы читаете заголовок, описывающий дрэг-рейсинг между электромобилем и бензиновым автомобилем, где-то там встречается слово «Tesla». Но не сегодня, потому что, как вы сами увидите на видео в верхней части этой страницы, на этот раз в этой гонке представлены автомобили марки Ford.  В частности, полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E конкурирует с другим Mustang, а затем и с внедорожником Explorer, двигатели обоих из которых работают на старом добром бензине.   Неясно, какой вариант «Мустанга» с батарейным питанием оказался на дрэг-стрипе, так как нигде в названии или описании видео об этом нет упоминания, но, судя по колесам — 18-дюймовые из карбонизированного серого алюминия — похоже, что это база. версия, но мы не знаем, заднеприводная она или полноприводная.   Заднеприводный Mach-E со стандартной аккумуляторной батареей развивает мощность 266 л.с., а вариант с полным приводом увеличивает мощность до 311 л.с. Крутящий момент оценивается в 430 Нм для заднеприводной версии и в 580 Нм для полноприводной. С учетом сказанного, для разгона от 0 до 60 миль в час заднеприводному Mustang Mach-E требуется 6,3 секунды, поэтому давайте посмотрим, как две другие машины, которые появляются на видео, противостоят полностью электрическому кроссоверу Ford. Во-первых, Mustang GT предыдущего поколения поставляется с 5,0-литровым V8 под капотом, который развивает от 435 до 460 л.с., в зависимости от года выпуска, поскольку в период с 2015 года у Blue Oval было три версии Coyote V8. и 2023 год, когда закончилось производство Mustang шестого поколения. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила новый Mustang GT3 для соревнований «24 часа Ле-Мана».  Гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 дебютировал с обновленной головной частью кузова перед возвращением в Ле-Ман.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+