Поставки новых автомобилей теперь приостановлены из-за сложностей с железными дорогами

Согласно недавнему исследованию, поставки новых автомобилей теперь приостановлены из-за нехватки железных дорог, а не из-за проблем с цепочками поставок запасных частей. Ежегодно по железной дороге доставляется почти 75% новых автомобилей и 1,8 млн вагонов автозапчастей.

Комментировать
Поделиться:
Поставки новых автомобилей теперь приостановлены из-за сложностей с железными дорогами
Автомобильная промышленность сталкивается с новой проблемой, поскольку нехватка железнодорожных вагонов приводит к задержкам в поставках новых автомобилей. Эта нехватка привела к тому, что по меньшей мере 70 000 новых автомобилей застряли по всей стране, не имея возможности добраться до дилерских центров. Эта проблема побудила Альянс автомобильных инноваций, лоббистскую группу автомобильной промышленности, обратиться к Совету по наземному транспорту США с просьбой вмешаться.

Нехватка железнодорожных вагонов вызывает особую озабоченность, поскольку грузовые железнодорожные перевозки обычно транспортируют почти 75% новых транспортных средств и ежегодно перевозят 1,8 миллиона вагонов с автозапчастями. 


Отставание готовых автомобилей нарушает цепочку поставок автомобилей, которая все еще восстанавливается после нехватки полупроводниковых микросхем. Задержки с доставкой автомобилей оказывают значительное влияние на поставщиков, сотрудников и экономику США в целом.

Проблема в нехватке автоэстакад, специализированных вагонов для перевозки автомобилей. Железнодорожный транспорт предпочтительнее грузовых автомобилей из-за более низкой стоимости и более быстрого времени доставки. Автоэвакуатор может перевозить от 12 до 18 автомобилей, по сравнению с автовозом, который может перевозить максимум от семи до восьми автомобилей.

Нехватка железнодорожных вагонов является сложной проблемой из-за обширной сети железных дорог в Северной Америке и сложности железнодорожных перевозок. Железнодорожные перевозки включают в себя множество пунктов назначения и маршрутов, что усложняет координацию. Autorack являются частью общего пула, которым управляет компания TTX. Производство новых автостеллажей занимает два-три года, что не так уж и быстро.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Брянске на производстве «БН-Моторс» готовятся к локализованной сборке китайских автомашин BAW. В нашей стране наладят выпуск китайских грузовых моделей концерна BAW, которые будут работать на сжатом газе.

Хорхе Мартин выиграл Гран-при Германии MotoGP, Баньяя — второй

Между двумя лидерами сезона на протяжении всей гонки была очень плотная борьба. На этот раз победителем из нее вышел испанский пилот.

В воскресенье, 18 июня, состоялся Гран-при Германии в классе мотогонок MotoGP. Новости стали приехать еще до старта гонки. Шестикратный чемпион мира Марк Маркес снялся с заезда. Он попал в аварию на утренней разминке, в результате чего получил перелом пальца. Отметим, что во время уик-энда Маркес пять раз попадал в аварии – один из худших Гран-при в карьере испанца. С поул-позишн стартовал Франческо Баньяя, а рядом с ним на стартовой решетке располагались Лука Марини и Джек Миллер. Хорхе Мартин расположился на 6-й позиции. После первого круга Баньяя сохранил лидерство, а вот Мартин сумел выйти на второе место. Лука Марини занимал третье место. Отметим прорыв Брэда Биндера – с 8-й стартовой позиции он переместился на 5-е место. На третьем круге произошел размен позициями между лидерами – Хорхе Мартин смог пройти Франческо Баньяя, однако оторваться от него не мог. Разрыв между лидерами не превышал 1 секунду. Отметим Биндера, который после 10-ого круга вошел в ТОП-3. А вот Миллер терял позиции и шел лишь 7-м. Следующие изменения среди лидеров произошли на 19-м круге, когда Бред Биндер не справился с управлением и сошел с гонки. На третью позицию вышел Жоанн Зарко, который нашел отличный темп во второй фазе гонки. На 21-м круге дистанции Баньяя смог пройти Мартина в борьбе за лидерство. Казалось, что судьба гонки решена, однако испанец на 24-м круге провел контратаку и снова вышел в лидеры. В результате Мартин смог довести дело до победы, причем на финише двух лидеров разделили всего 0,064 секунды. Жоанн Зарко дополнил подиум. Один из лидеров сезона Марко Бедзекки пришел к финишу 4-м. Также отметим, что первые 5 позиций по итогам гонки достались пилотам Ducati – доминирование итальянской компании с каждым этапом все более заметно. Ранее наш портал подвел итоги квалификации Гран-при Канады Формулы-1. Победу одержал Макс Ферстаппен, несмотря на сложные погодные условия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+