Многофункциональные зоны на дорогах - новый шаг в развитии автомобильного туризма в России

С помощью новой программы развития автомобильного туризма в России предусмотрены серьезные улучшения инфраструктуры для автопутешественников. Один из ключевых мероприятий - это строительство многофункциональных зон (МФЗ), предоставляющих всю необходимую инфраструктуру для комфортного отдыха на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Многофункциональные зоны на дорогах - новый шаг в развитии автомобильного туризма в России
Главными целями проекта стало повышение качества дорог, зон обслуживания, а также услуг гостиниц и общепита, что значительно сократит сложности с поиском АЗС, магазинов и кафе на бесплатных дорогах в России, следует из информации журнала "За рулем". 


По планам программы строительства МФЗ, протяженность составит около 276 единиц на федеральных трассах вдоль маршрута Санкт-Петербург - Москва - Владивосток к 2030 году. Программа также предусматривает компенсации затрат частных инвесторов за проведение работ по подключению и строительству выездов с трасс, что обойдется бюджету примерно в 13 млрд рублей.

Целью программы является создание позитивной инфраструктуры и условий для автопутешествий, что увеличит привлекательность России для туристов на автомобиле и стимулирует экономическое развитие регионов.

Также будет создана специальная рабочая группа, которая будет заниматься привлечением частных инвесторов и подготовкой предложений по реализации проекта.

 Увеличение потока автомобильных туристов по всей стране даст новый толчок к развитию экономических отраслей, таких как гостиничный бизнес, торговля и обслуживание автомобилей. Более того, укрепление связи между людьми и туризмом на автомобиле может подтолкнуть к развитию страны. 

tkqkw-bdeds-2.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, как цвет автомобиля влияет на его стоимость.

Как цвет автомобиля влияет на его стоимость

Цвет автомобиля - это не просто поверхностная деталь, это отражение нашей индивидуальности и стиля. И, как оказалось, это может также влиять на цену автомобиля на вторичном рынке. Ведь кто не хочет продать свой автомобиль по выгодной цене, отмечает журнал "За рулем".

Согласно проведенному исследованию по продажам более чем 1,3 миллиона трехлетних машин, не все цвета равны. Наиболее привлекательными на рынке оказались яркие и жизнерадостные цвета, такие как желтый, бежевый, оранжевый, зеленый, красный, белый и синий. Как же это работает? Легко объяснить.  Давайте представим, что в лесу есть всего несколько ярких цветовых точек, а все остальные густо заселены темными оттенками. Как только вы замечаете желтый цвет, вы немедленно обращаете на него внимание, поскольку тот выделяется из толпы. Точно так же и с желтыми автомобилями! Они более заметны на дороге, и те, кто их ищут, готовы заплатить больше за эту заметность и индивидуальность. Интересно то, что цветовые предпочтения покупателей могут сильно отличаться в зависимости от местности и культурных традиций. Если в России черные автомобили считаются крайне популярными, то в других странах это может быть совершенно иным.  Однако, независимо от места нахождения, каждый продавец должен помнить, что продажа автомобиля - это не просто технический процесс, это процесс продажи стиля жизни. Читайте также о том, что Skoda презентовала «гендерно-нейтральный» электромобиль Enyaq Coupe Respectline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+