В Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы
В прошлом, на заре развития транспортных компаний в России, комфортабельных дальнобойных грузовиков было крайне мало. Поэтому предприниматели неуклонно обращались к техническому тюнингу отечественных автомобилей, таких как КАМАЗы, МАЗы, ЗИЛы, Уралы и КрАЗы, чтобы привлечь более внушительный автопарк и сделать его более рентабельным.
Как следует из информации журнала "За рулем", наибольшим почетом на волнах тюнинга того времени пользовались танкеры - грузовики, созданные на базе седельных тягачей Кременчугского автозавода. Было это специально для буксировки тяжелых грузов на короткие и средние расстояния. Однако тягачи при этом были очень красивы и вызывали огромный интерес у предпринимателей.
Для того чтобы усилить эффект, на автомобили обращались специалисты, которые занимались качественным домашним тюнингом. Были внесены различные изменения, например, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- или даже трехсветовой оптики, а также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить дополнительную вспомогательную освещающую технику. Эти три главных элемента позволяли создавать брутальные грузовики-танкеры. Конечно, они не были таким быстрыми и комфортабельными, как некоторые иностранные конкуренты, но многие предприниматели отдавали предпочтение российским машинам, которые были доступнее и при этом создавали ощущение надежности и мощи.
В наши дни эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так актуальны, и автомобильный тюнинг перешел на новый уровень. Тем не менее, творческий подход и желание делать свой бизнес более привлекательным для клиентов остаются неизменными.
Читайте также о том, что появились новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков.
По теме
Для того чтобы усилить эффект, на автомобили обращались специалисты, которые занимались качественным домашним тюнингом. Были внесены различные изменения, например, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- или даже трехсветовой оптики, а также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить дополнительную вспомогательную освещающую технику. Эти три главных элемента позволяли создавать брутальные грузовики-танкеры. Конечно, они не были таким быстрыми и комфортабельными, как некоторые иностранные конкуренты, но многие предприниматели отдавали предпочтение российским машинам, которые были доступнее и при этом создавали ощущение надежности и мощи.
В наши дни эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так актуальны, и автомобильный тюнинг перешел на новый уровень. Тем не менее, творческий подход и желание делать свой бизнес более привлекательным для клиентов остаются неизменными.
Возможно, в будущем мы снова увидим новые проекты транспортных компаний, созданные на базе отечественной техники, отличающиеся оригинальным дизайном и неподражаемым стилем.
Читайте также о том, что появились новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков.