В Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы

В прошлом, на заре развития транспортных компаний в России, комфортабельных дальнобойных грузовиков было крайне мало. Поэтому предприниматели неуклонно обращались к техническому тюнингу отечественных автомобилей, таких как КАМАЗы, МАЗы, ЗИЛы, Уралы и КрАЗы, чтобы привлечь более внушительный автопарк и сделать его более рентабельным.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы
Как следует из информации журнала "За рулем", наибольшим почетом на волнах тюнинга того времени пользовались танкеры - грузовики, созданные на базе седельных тягачей Кременчугского автозавода. Было это специально для буксировки тяжелых грузов на короткие и средние расстояния. Однако тягачи при этом были очень красивы и вызывали огромный интерес у предпринимателей. 


Для того чтобы усилить эффект, на автомобили обращались специалисты, которые занимались качественным домашним тюнингом. Были внесены различные изменения, например, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- или даже трехсветовой оптики, а также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить дополнительную вспомогательную освещающую технику. Эти три главных элемента позволяли создавать брутальные грузовики-танкеры. Конечно, они не были таким быстрыми и комфортабельными, как некоторые иностранные конкуренты, но многие предприниматели отдавали предпочтение российским машинам, которые были доступнее и при этом создавали ощущение надежности и мощи.

В наши дни эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так актуальны, и автомобильный тюнинг перешел на новый уровень. Тем не менее, творческий подход и желание делать свой бизнес более привлекательным для клиентов остаются неизменными.

 Возможно, в будущем мы снова увидим новые проекты транспортных компаний, созданные на базе отечественной техники, отличающиеся оригинальным дизайном и неподражаемым стилем.



Читайте также о том, что появились новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков.

Новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков

Современные автомобили немыслимы без тормозных дисков, которые обеспечивают безопасность и комфорт при движении. Однако износ этой детали может создать экологическую проблему из-за выброса твердых частиц, которые являются основной причиной миллионов смертей ежегодно. Но данный процесс можно улучшить, используя современные технологии.

Чугун - наиболее распространенный материал для изготовления тормозных дисков. Это связано с его низкой стоимостью и достаточно хорошими характеристиками. Однако чугунные тормозные диски подвержены коррозии и быстрому износу в процессе эксплуатации, что создает опасную пыль.  Для решения этой проблемы на поверхности дисков наносят покрытия из твердых металлов, используя метод холодного напыления. Этот процесс повышает износостойкость и коррозионную стойкость тормозных дисков, а также снижает выбросы создаваемой ими пыли. С использованием метода холодного газового напыления можно нанести плотные покрытия на тормозные диски необходимой толщины. Этот метод создает практически идентичные по свойствам и основному материалу покрытия, но он довольно дорогостоящий. Кроме этого, производители могут использовать и лазерный метод нанесения покрытий, более доступный и подходящий для массового производства. Во время лазерного процесса нанесения покрытия на тормозной диск накладываются отдельные слои менее, чем за 30 секунд. Материал элемента покрытия и основного материала смешиваются, образуя износоустойчивый слой. Сначала на поверхность тормозного диска наносится буферный слой для защиты от коррозии, а затем уже покрытие из карбидосодержащего материала. Таким образом, покрытие не только повышает износостойкость и коррозионную стойкость тормозных дисков, но и уменьшает выбросы твердых частиц.  Использование современных технологий в изготовлении тормозных дисков позволяет уменьшить выбросы вредных частиц и увеличить степень безопасности при движении на автомобиле. Теперь мы можем не только наслаждаться комфортом и удобством, но и принимать участие в охране окружающей среды. Читайте также о том, что в Сети вспомнили Fiberfab Centurion или сильно переделанный Corvette с "темным прошлым".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+