В Сети вспомнили о тюнинге дальнобойных грузовиков в 90-ые годы
В прошлом, на заре развития транспортных компаний в России, комфортабельных дальнобойных грузовиков было крайне мало. Поэтому предприниматели неуклонно обращались к техническому тюнингу отечественных автомобилей, таких как КАМАЗы, МАЗы, ЗИЛы, Уралы и КрАЗы, чтобы привлечь более внушительный автопарк и сделать его более рентабельным.
Для того чтобы усилить эффект, на автомобили обращались специалисты, которые занимались качественным домашним тюнингом. Были внесены различные изменения, например, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- или даже трехсветовой оптики, а также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить дополнительную вспомогательную освещающую технику. Эти три главных элемента позволяли создавать брутальные грузовики-танкеры. Конечно, они не были таким быстрыми и комфортабельными, как некоторые иностранные конкуренты, но многие предприниматели отдавали предпочтение российским машинам, которые были доступнее и при этом создавали ощущение надежности и мощи.
В наши дни эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так актуальны, и автомобильный тюнинг перешел на новый уровень. Тем не менее, творческий подход и желание делать свой бизнес более привлекательным для клиентов остаются неизменными.
Читайте также о том, что появились новые технологии для уменьшения выбросов твердых частиц от тормозных дисков.