Седан Chevrolet Cruze назван самой надежной автомашиной на вторичном рынке России в 2023 году

Чем российским автолюбителям нравится Chevrolet Cruz? Какие его преимущества и недостатки? Эту иномарку еще можно приобрести на вторичном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Chevrolet Cruze назван самой надежной автомашиной на вторичном рынке России в 2023 году
Назван недорогой седан с очень надежными силовыми агрегатами и крепкой подвеской. Первая генерация этой модели прекратила официально продаваться в России восемь лет назад. Но на вторичном рынке интерес к этой модели все еще высок. Это связано с приемлемой стоимостью этой модели по отношению к конкурирующим моделям и приличным выбором в моторной линейке.

 Минимальная стоимость этой модели до рестайлинга составляет примерно 350 тыс. рублей. Автолюбители из России отметили отличную управляемость этой легковушки и плавность ее хода. К тому же обслуживание такого авто стоит недорого. 

 Под капотом модели первой генерации расположены два бензиновых «атмосферника» с рабочим объемом на 1,6- и 1,8-литра. Они генерируют 109 и 141 «лошадь» соответственно. Основные сложности связаны с прокладками теплообменника. Также более слабый агрегат давал течь моторного масла, а более продуктивный страдал от некоторых проблем с термостатом.

Но все это мелочи по отношению к повышенному ресурсу двигателей. Оба агрегата славятся надежностью. При своевременном обслуживании могут проезжать до 500 тысяч километров.
cruz_001.jpg

 С коробкой передач тоже все в порядке. В частности, пятискоростная «механика» крепкая. При этом она может нуждаться в смене сальников приводов. Но задумываться о этом надо к 200 тыс. пройденного километража. Автоматическая коробка передач на шесть ступеней отличается беспроблемностью в работе. При своевременности обслуживания она не потребует от владельца глобальных расходов на ремонт.

 Элементы подвески модели Chevrolet Cruze поколения являются долговечными, что зависит от состояния дорожного покрытия, по которым часто ездит автомобиль. В среднем амортизаторы в задней части кузова выдерживают порядка 100 тысяч пройденных километров.

6a7d80e5a2b965996f681177eff8151d.jpg

 Читайте также о том, что концерн GM разозлил собственников электрической модели Chevrolet Bolt EV очередным отзывом для диагностики программного обеспечения, а не аккумуляторной батареи. 

Fiberfab Centurion или сильно переделанный Corvette с "темным прошлым"

В Сети представили довольно редкое транспортное средство. Речь идет о Fiberfab Centurion, который является полноценной частью истории Chevy Corvette. Вдохновленный победившим в чемпионате SCCA прототипом Chevrolet XP-87, Fiberfab Centurion имеет красивый кузов и мрачную предысторию.

Термин «кит-кар» имеет некоторые негативные коннотации, которые вызывают в памяти образ автомобиля Pontiac Fiero, который делает все возможное, чтобы выглядеть как итальянский спортивный автомобиль. Но было время, когда подобные "кит-кары" были немного лучше этого, и они уже достаточно устарели, чтобы быть исторически интересными. Этот Fiberfab является прекрасным представителем породы, и он не только великолепно выглядит, находится в отличном состоянии, но и имеет темную предысторию, в которой есть интриги, предательство и смерть.  Centurion был создан калифорнийской компанией Fiberfab, производящей комплекты для сборки автомобилей, которая изготавливала кузова для целого ряда моделей, таких как Ford Mustang, Jaguar E-Type, Jeep Willys и, конечно же, Chevrolet Corvette. Эта модель была в значительной степени вдохновлена ​​Chevrolet XP-87, экспериментальным прототипом, который во многом определил дизайн Corvette поколения C2. Построенный в 1959 году, концепт был разработан Биллом Митчеллом, Питом Броком и Ларри Шинодой. Он стал известен благодаря гоночной трассе, когда он выиграл чемпионат SCCA в 1960 году с Диком Томпсоном за рулем.    Дизайн автомобиля привлек внимание Уоррена «Бада» Гудвина, основателя Fiberfab, который в конечном итоге запустил Centurion в производство. И идея имела смысл. Как и XP-87, Centurion был разработан для установки на шасси C1 Corvette, а корпус был сделан из стекловолокна. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует прототип мощнейшего Chevrolet Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с тестовым прототипом спортивного купе Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшем исполнении ZR1. Звук высокооборотистого 5,5-литрового V8 просто прекрасен, но слышим ли мы и турбонагнетатели, или это только звук мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+