Компании Японии и Бразилии запустят СП по выпуску двигателей для летающих электрокаров

Предприятие под названием Nidec Aerospace заработает на территории США.

Комментировать
Поделиться:
Компании Японии и Бразилии запустят СП по выпуску двигателей для летающих электрокаров
Корпорация Nidec и компания Embraer запустят совместное предприятие по выпуску двигателей для электрических летающих автомобилей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальное заявление, опубликованное Nidec.

Предприятие Nidec Aerospace решили строить в США, причём новый завод поддержат производственные площадки обоих участников проекта в Мексике и Бразилии. В перспективе с конвейера нового СП начнут сходить моторы и для неэлектрических летающих автомобилей.

По предварительным данным, Nidec достанется 51% акций СП, Embraer будет владеть 49% акций.

Договоренность заключат во второй половине нынешнего года. Пока даже идут положенные проверки надзорных ведомств. 


Ранее стало известно, что компания Porsche запатентовала внешность своего летающего электрокара

Автоэксперт Субботин дал 5 важных рекомендаций водителям автомашин с прицепами

Ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в разговоре с «Вечерней Москвой» поделился  рекомендациями, которые будут полезны тем, кто ездит на авто с прицепом.

Первое правило - прицеп должен быть грамотно загружен. Центр тяжести должен располагаться прямо по оси, чтобы автомобиль не задирался и не опускался при сцепке. Второй важный момент связан с прохождением поворотов. Вячеслав Субботин в экстренной ситуации рекомендует проходить повороты, не отпуская газ, чтобы прицеп и машина не «сложились». Третья рекомендация касается обгонов и перестроений на машине с прицепом - у этих маневров будет своя специфика. Тут важно помнить, что при обгоне из-за подросшей массы и усилившегося сопротивления воздуха меняется динамика. Плюс при перестроении не надо забывать, что длина машины с прицепом будет больше.  Четвертый нюанс - у прицепа есть своя частота колебаний. Продвинутые внедорожники обычно оснащены системой стабилизации при раскачивании прицепом. Если такого ассистента нет, лучше не доводить до резонансной частоты и сбрасывать скорость при появлении признаков потери управления, предупреждает специалист.  Пятый важный момент, о котором напомнил специалист: прицеп должен соответствовать массе авто.  Ранее стало известно, что автоэксперт Максим Кадаков заявил, что будет непросто создать недорогой народный автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+