ABB E-mobility добавляет разъем Tesla NACS в свои зарядные станции для расширения электромобильной инфраструктуры

Официально это сообщение было озвучено на конференции EVS36 в Сакраменто, штат Калифорния. На этой же конференции компания представила свои новые продукты, включая Terra AC Wallbox 40/80A, Terra 360 DC Fast Charger и HVC360 consumer unit.

Комментировать
Поделиться:
ABB E-mobility добавляет разъем Tesla NACS в свои зарядные станции для расширения электромобильной инфраструктуры
Вслед за перемещениями компаний Ford и General Motors на разъем North American Charging Standard (NACS) от Combined Charging System (CCS1), ABB решила добавить новый разъем к своему существующему ряду зарядных устройств вместо того, чтобы отказаться от одной системы в пользу другой. 


Как заявила компания: "Открытые стандарты и совместимость - это фундаментальные элементы устойчивой и масштабируемой экономики электрической мобильности. Мы продолжим следовать глобальным и региональным стандартам (CCS, MCS, CHAdeMO, GB/T), работая с партнерами в отрасли, чтобы создавать зарядные решения, которые ускорят электрификацию транспортного сектора для всех". 

Однако, для использования новой опции NACS необходимо провести тестирование, дизайн и проверку работы зарядных устройств ABB, чтобы гарантировать их работоспособность. Пока не ясно, начала ли компания этот процесс. Для его осуществления Tesla должна отправить ABB образцы необходимого оборудования NACS, такие как штекеры, входы, кабели, электронику, программное обеспечение, документацию и тестовые инструменты, для использования OEM-производителей.

 В итоге, присоединив North American Charging Standard компании Tesla, ABB еще больше увеличивает инфраструктуру для зарядки электромобилей, ускоряя при этом принятие электромобильной техники в Северной Америке и по всему миру.

abb-terra-184.jpg

Читайте также о том, что показали эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra.

На аукционе продается редчайший Chevy Citation X-11 с пробегом всего 11 тыс. километров

Chevy Citation X-11 с пробегом всего 11 000 километров может быть вашим - редкая версия хэтчбека от американского Chevy с высокими эксплуатационными характеристиками была оснащена двигателем V6, и это может быть экземпляр данной модели с наименьшим пробегом в мире.

В данной статье речь пойдет о Chevy Citation — ужасно нелюбимом автомобиле эконом-класса, который просуществовал на рынке всего пять лет. Но вот этот его экземпляр, который сейчас продается на зарубежном аукционе не просто обычная версия этого автомобиля, это самое мощное его исполнение с индексом Х-11.  X-11 был моделью производительности в семействе Citation, которое включало трехдверные и пятидверные хэтчбеки для всех модельных годов, кроме 1980 года, когда он также был выпущен с двухдверным купе.  Купе не получил успеха, так как его никто не купил. За первый год было продано более 800 000 автомобилей, Citation был самым продаваемым автомобилем в Штатах в 1980 году. Тот факт, что сегодня можно увидеть так мало автомобилей, вероятно, говорит вам все, что вам нужно знать о контроле качества GM того времени.   X-11 1982 года отказался от четырехцилиндрового двигателя в пользу мощного 2,8-литрового V6. В то время, когда VW Golf GTI Mk2 выдавал 110 лошадиных сил, X-11 выдавал 135 л.с. и мог разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Это было недалеко от «Мустангов» и «Камаро» того времени, и Шевроле также модернизировал подвеску, поставил колеса большего размера и изменил передачу. Он даже пользовался некоторым успехом в гонках SCCA, что делало его скорее похожим на версию Dodge Neon ACR 1980-х годов — удивительно восторженную версию дерьмовой машины. Так что да, когда мы видим его, мы обращаем на него внимание, и этот темно-бордовый экземпляр, который сейчас продается на аукционе Bring A Trailer, определенно привлек наше внимание. По документам, пробег автомобиля сейчас составляет всего 11 000 километров, хотя фотографии технически показывают 10 511 кругов на одометре.  Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается редчайший TVR Griffith в практически новом состоянии. На западном сайте с объявлениями появился редчайший TVR Griffith 1992 года выпуска. Griffith с мощным V8 был тем автомобилем, который положил начало буму автомобилей британской марки TVR в 1990-х годах прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+