На аукционе продается редчайший Chevy Citation X-11 с пробегом всего 11 тыс. километров

Chevy Citation X-11 с пробегом всего 11 000 километров может быть вашим - редкая версия хэтчбека от американского Chevy с высокими эксплуатационными характеристиками была оснащена двигателем V6, и это может быть экземпляр данной модели с наименьшим пробегом в мире.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается редчайший Chevy Citation X-11 с пробегом всего 11 тыс. километров
В данной статье речь пойдет о Chevy Citation — ужасно нелюбимом автомобиле эконом-класса, который просуществовал на рынке всего пять лет. Но вот этот его экземпляр, который сейчас продается на зарубежном аукционе не просто обычная версия этого автомобиля, это самое мощное его исполнение с индексом Х-11.



 X-11 был моделью производительности в семействе Citation, которое включало трехдверные и пятидверные хэтчбеки для всех модельных годов, кроме 1980 года, когда он также был выпущен с двухдверным купе. 


Купе не получил успеха, так как его никто не купил. За первый год было продано более 800 000 автомобилей, Citation был самым продаваемым автомобилем в Штатах в 1980 году. Тот факт, что сегодня можно увидеть так мало автомобилей, вероятно, говорит вам все, что вам нужно знать о контроле качества GM того времени. 

 X-11 1982 года отказался от четырехцилиндрового двигателя в пользу мощного 2,8-литрового V6. В то время, когда VW Golf GTI Mk2 выдавал 110 лошадиных сил, X-11 выдавал 135 л.с. и мог разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Это было недалеко от «Мустангов» и «Камаро» того времени, и Шевроле также модернизировал подвеску, поставил колеса большего размера и изменил передачу. Он даже пользовался некоторым успехом в гонках SCCA, что делало его скорее похожим на версию Dodge Neon ACR 1980-х годов — удивительно восторженную версию дерьмовой машины. Так что да, когда мы видим его, мы обращаем на него внимание, и этот темно-бордовый экземпляр, который сейчас продается на аукционе Bring A Trailer, определенно привлек наше внимание. По документам, пробег автомобиля сейчас составляет всего 11 000 километров, хотя фотографии технически показывают 10 511 кругов на одометре. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается редчайший TVR Griffith в практически новом состоянии. На западном сайте с объявлениями появился редчайший TVR Griffith 1992 года выпуска. Griffith с мощным V8 был тем автомобилем, который положил начало буму автомобилей британской марки TVR в 1990-х годах прошлого века.


Взгляните на этот эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra

Итальянская компания-стартап Aehra, специализирующаяся на выпуске электромобилей класса люкс, показала дизайн своей второй модели - Sedan. Этот автомобиль будет представлен в концептуальном виде на Milano Monza Motor Show. Автомобиль создан на базе той же электрической платформы, что и первый автомобиль Aehra SUV, но при этом он обладает уникальным дизайном, предназначенным для седана.

По сути, создание SUV и Sedan проходило параллельно, и это легко увидеть, сравнив их бок-о-бок. У Sedan тот же дизайн, что и у SUV, однако автомобиль оказался ниже и имеет уникальный передний и задний бамперы.  Среди интересных особенностей автомобиля можно выделить: аккуратный профиль с безукоризненно гладкими линиями и скрытыми ручками дверей, захватывающий передний бампер, включающий активные элементы охлаждения и аэродинамики, а также заднюю часть с узкими светодиодными фарами. Автомобиль оборудован дверями-крыльями, открывающимися вверх, и оптимизированными цифровыми боковыми зеркалами. К сожалению, компания Aehra не предоставила информацию о внутреннем оформлении автомобиля, однако можно предположить, что оно будет базироваться на технологичном интерьере SUV, оборудованным экраном, почти равным размеру лобового стекла, который частично складывается в дашборд. Aehra также не стала раскрывать технические подробности, отметив только, что автомобиль Sedan получит уникальную батарею, разработанную в партнерстве с Miba Battery Systems. По слухам, Sedan будет оснащен тем же 800-сильным 3-моторным AWD силовым узлом, что оснащает SUV, а также 120-киловаттным часовым аккумулятором. Эти данные являются невероятными, но их ещё предстоит подтвердить. Отметим также, что Aehra Sedan использует «сверхсовременные, исключительно лёгкие и высокоэкологичные композитные материалы», которые обычно используются на суперкарах и гиперкарах, включая технологии карбоновых волокон. Но действительно ли все это случится? Ответ на этот вопрос сейчас неизвестен, однако Aehra заявляет, что она имеет "существенные частные инвестиции", которые позволят начать поставки Sedan и SUV в Северной Америке и Европе к 2026 году. Учитывая, что первоначальный срок был намечен на 2025 год, это небольшое замедление не должно быть проблемой. Цена на электрический седан ожидается в районе $170 000, что поставит его в один ряд с Porsche Taycan Turbo.  Директор по дизайну Aehra, Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini, ответственный за дизайн таких моделей, как Murcielago, Aventador, Huracan, Centenario и Urus, заявил, что серийная версия Sedan будет выглядеть практически идентично проектной. Читайте также о том, что Совфед посчитал неправильным лишать прав за нарушения, зафиксированные камерами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+