Взгляните на этот эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra

Итальянская компания-стартап Aehra, специализирующаяся на выпуске электромобилей класса люкс, показала дизайн своей второй модели - Sedan. Этот автомобиль будет представлен в концептуальном виде на Milano Monza Motor Show. Автомобиль создан на базе той же электрической платформы, что и первый автомобиль Aehra SUV, но при этом он обладает уникальным дизайном, предназначенным для седана.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот эксклюзивный и технологичный седан от итальянского стартапа Aehra
По сути, создание SUV и Sedan проходило параллельно, и это легко увидеть, сравнив их бок-о-бок. У Sedan тот же дизайн, что и у SUV, однако автомобиль оказался ниже и имеет уникальный передний и задний бамперы. 


Среди интересных особенностей автомобиля можно выделить: аккуратный профиль с безукоризненно гладкими линиями и скрытыми ручками дверей, захватывающий передний бампер, включающий активные элементы охлаждения и аэродинамики, а также заднюю часть с узкими светодиодными фарами. Автомобиль оборудован дверями-крыльями, открывающимися вверх, и оптимизированными цифровыми боковыми зеркалами.

К сожалению, компания Aehra не предоставила информацию о внутреннем оформлении автомобиля, однако можно предположить, что оно будет базироваться на технологичном интерьере SUV, оборудованным экраном, почти равным размеру лобового стекла, который частично складывается в дашборд.

aehra-sedan (2).jpg

Aehra также не стала раскрывать технические подробности, отметив только, что автомобиль Sedan получит уникальную батарею, разработанную в партнерстве с Miba Battery Systems. По слухам, Sedan будет оснащен тем же 800-сильным 3-моторным AWD силовым узлом, что оснащает SUV, а также 120-киловаттным часовым аккумулятором. Эти данные являются невероятными, но их ещё предстоит подтвердить.

Отметим также, что Aehra Sedan использует «сверхсовременные, исключительно лёгкие и высокоэкологичные композитные материалы», которые обычно используются на суперкарах и гиперкарах, включая технологии карбоновых волокон.

Но действительно ли все это случится? Ответ на этот вопрос сейчас неизвестен, однако Aehra заявляет, что она имеет "существенные частные инвестиции", которые позволят начать поставки Sedan и SUV в Северной Америке и Европе к 2026 году. Учитывая, что первоначальный срок был намечен на 2025 год, это небольшое замедление не должно быть проблемой.

Цена на электрический седан ожидается в районе $170 000, что поставит его в один ряд с Porsche Taycan Turbo.

 Директор по дизайну Aehra, Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini, ответственный за дизайн таких моделей, как Murcielago, Aventador, Huracan, Centenario и Urus, заявил, что серийная версия Sedan будет выглядеть практически идентично проектной.

aehra-sedan.jpg

Читайте также о том, что Совфед посчитал неправильным лишать прав за нарушения, зафиксированные камерами.

Совфед посчитал неправильным лишать прав за нарушения, зафиксированные камерами

Владельцы транспортных средств регулярно сталкиваются с грубыми нарушителями правил дорожного движения. В таких случаях камеры видеонаблюдения становятся весьма полезным инструментом для выявления нарушителей, следует из информации журнала "За рулем".

Глава Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас заявил, что законопроект, предлагающий лишить прав водителей при повторном фиксировании камерами превышения скорости или выезда на встречную полосу, не получит поддержки Совета Федерации. Клишас подчеркнул, что борьба с грубыми нарушениями ПДД важна, но не должна нарушать конституционные права граждан, что делает этот законопроект недостаточно обоснованным и несбалансированным.  Клишас высказал мнение, что расширение применения камер видеонаблюдения и других технических средств может быть оправданным, но только при условии разработки единых и строгих требований к ним, а также прозрачного порядка обработки и хранения получаемой информации. Необходимо знать, что сбор и хранение персональных данных граждан является чрезвычайно чувствительным вопросом, который требует надлежащего регулирования и контроля. Таким образом, борьба с нарушителями ПДД должна быть эффективной, однако не должна противоречить конституционным правам граждан. Автоматически функционирующие специальные техсредства, такие как камеры видеонаблюдения, могут стать важным инструментом в борьбе с нарушителями, но их применение должно быть ограничено и регулируемо законодательством.  Разработка единой системы требований к специальным техническим средствам должна стать приоритетной задачей при разработке решений об использовании данных инструментов в борьбе за безопасность на дорогах. Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что за 5 лет затраты на новый "Москвич-3" составят более 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+