Компания Ford отзывает почти 1 млн грузовиков и внедорожников

Американский автопроизводитель объявил о том, что собирается отозвать почти 1 млн грузовиков и внедорожников из-за отсутствия руководства по эксплуатации к этим автомобилям. У них отсутствуют инструкции для некоторых подголовников.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford отзывает почти 1 млн грузовиков и внедорожников
 Ford отзывает почти миллион грузовиков и внедорожников из-за отсутствия информации в руководстве по эксплуатации. В книгах по некоторым моделям Ford и Lincoln отсутствует информация о некоторых подголовниках в автомобилях.

Отзыву подлежат некоторые внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator 2018–2023 годов, оснащенные сиденьями третьего ряда. Отзыв также включает грузовики Ford F-250, F-350, F-450, F-550 и F-600 Super Duty 2019–2023 годов выпуска с кабиной SuperCab или обычной кабиной с трехместным передним многоместным сиденьем. В нем задействовано 979 797 автомобилей.



 В руководстве по эксплуатации нет указаний по регулировке и снятию этих дополнительных подголовников, что может увеличить риск получения травмы в случае аварии автомобиля. 

Ford исправит проблему, отправив клиентам дополнение к руководству по эксплуатации с информацией. Автопроизводитель начнет уведомлять владельцев 10 июля.

В руководстве по эксплуатации нет указаний по регулировке и снятию этих подголовников, что увеличить риск получения различного рода травм случае аварии транспортного средства. Американский автопроизводитель собирается в скором времени полностью исправить вышеуказанную неисправность, отправив клиентам дополнительные страницы руководства.

Компания Ford проводит отзыв более миллиона грузовиков и внедорожников в связи с недостаточной информацией о системах безопасности в руководствах пользователя. Отсутствие необходимой информации может повлечь за собой риски для безопасности водителей и пассажиров. Для решения проблемы, Ford начнет замену руководств пользователя на обновленные версии, содержащие полную информацию об использовании систем безопасности. Компания принимает меры для предотвращения возможных проблем и обеспечения безопасности своих клиентов.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford планирует выиграть ралли "Дакар" с мощным пикапом Ranger Raptor T1+/ Американский бренд всерьёз решил выиграть ежегодное ралли "Дакар", использовав для победы мощнейший пикап Ford Ranger Raptor T1+.

За 5 лет затраты на новый "Москвич-3" составят более 900 тысяч рублей

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что содержание машины обходится не дешево. Кроме того, на рынке постоянно появляются новые модели, которые привлекают внимание покупателей своими техническими характеристиками и внешним видом. Но стоит ли переплачивать за новый автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуем ознакомиться с эксплуатационными расходами на примере "Москвича-3".

Согласно исследованию, проведенному экспертами, пятилетняя эксплуатация 150-сильного переднеприводного кросса с вариатором обойдется владельцу в 910 тысяч рублей. При этом 45% затрат уйдут на приобретение топлива, 30% – на страхование машины, включая КАСКО, 16% – на техническое обслуживание, а 8% – на налог и приобретение зимней резины.  Стоит отметить, что один километр пробега обойдется владельцу в 9,1 рубля, а за месяц придется потратить на эксплуатационные расходы 15,2 тысячи рублей. Однако эти цифры не являются самыми высокими на рынке. Недавно цена пятилетнего владения автомашиной Lada Vesta в 2022 году была оценена на уровне 650 тысяч рублей, однако в прайсах на начало 2023 года стоимость той же автомашины за аналогичный период систематически росла и уже достигла отметки в 950 тысяч рублей. Это значит, что эксплуатационные расходы на Lada Vesta превышают затраты на "Москвич-3". В заключении стоит сказать, что экономия на эксплуатационных расходах может стать серьезным фактором при выборе автомобиля.  Если вы не хотите оставлять в месяц большую часть своей зарплаты на содержание машины, то вам следует выбирать авто, которое не требует больших затрат на эксплуатацию. Ну а наибольшие траты ощутят на себе владельцы других автомобилей. Так, названы ТОП-5 самых дорогих автомобилей в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+