Эта Волга для спецслужб даст фору многим современным иномаркам

Безусловно, среди множества современных автомобилей есть те, которые привлекают внимание своими техническими характеристиками и уникальным дизайном. Но есть и те, которые на первый взгляд не отличаются от обычных автомашин, но скрывают в своей конструкции главный секрет – заводскую модификацию для спецслужб. Именно такими автомобилями являются Волга ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34.

Комментировать
Поделиться:
Эта Волга для спецслужб даст фору многим современным иномаркам
Согласно словам эксперта компании "За рулем" Сергея Канунникова, главной идеей постройки заводских автомобилей для спецслужб было создание модели, которая не будет отличаться внешне от серийных "волжанок", имеющих похожие детали и узлы. Таким образом, ранее невиданные автомобили становились незаметными и легко скрывали свое назначение. 


Первая модификация Волги ГАЗ-24-24 была выпущена в 1973 году, а специальная версия ГАЗ-24-34 появилась уже через год. Особенностью обеих моделей был мощный для того времени 195-сильный двигатель V8 от Чайки ГАЗ-13 и трехступенчатая АКПП.

Однако, настоящая изюминка заводских модификаций заключалась в том, что они не отличались внешне от стандартных ГАЗ-24. Более того, некоторые машины имели третью бутафорскую педаль сцепления, спрятавшую наличие автоматической трансмиссии.

Технические характеристики этих автомобилей также отличались от стандартных версий – мощный силовой агрегат позволял достигать скорости до 190 км/ч. Уникальность этих моделей заключалась не только в технических характеристиках, но и в производственных цифрах – за время существования заводских версий было выпущено немного более тысячи экземпляров.

Сегодня, в условиях популярности классических автомобилей и коллекционирования, заводские модификации Волг ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34 становятся все более интересными и востребованными. Уникальный дизайн и технические характеристики делают их уникальными и признанными моделями в мире автомобильных коллекций.

 Любители стилей и эпох уже давно выставляют эти автомобили в числе своих ценных владений, привлекая восхищение окружающих.

5056a822f7eaa5f24e1fd6202e088a75.jpeg

Следует также напомнить, несколько ранее появилась информация о том, чтоAcura Integra Type S 2024 года появится в продаже с 19 июня 2023 года.

Acura Integra Type S 2024 года появится в продаже с 19 июня 2023 года

Модель Integra Type S стоит от 50 800 долларов и укомплектована 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с турбированным наддувом с отдачей на 320 «лошадей».

 Поклонники бренда Acura с 19 июня смогут увидеть в дилерских автосалонах новую модель Integra Type S. Предварительные заказы открылись еще 11 мая. Остается неясным, сколько автолюбителей уже забронировали новинку.  Integra Type S укомплектован  4-цилиндровым турбомотором с рабочим объемом на 2 литра, который генерирует 320 л.с. Это немного мощнее по сравнению с Civic Type R. Агрегат подключен к 6-ступенчатой «механике» с опцией автоматического согласования оборотов. Модель также оснащена дифференциалом увеличенного трения и адаптивной системой амортизаторов.  Лифтбек приобрел спортивную внешность, так как покупатели найдут пересмотренную головную панель с подросшей радиаторной решеткой и агрессивными воздухозаборниками. Разработчики предусмотрели вентилируемый капот из алюминия, подросшие крылья и оптика на светодиодах. Другие особенности подразумевают диффузор черного цвета, тройной выхлоп по центру и диски колес на 19 дюймов Салон прекрасно оборудован 12-позиционной регулировкой, пассажирскими кресалами с подогревом, декоративными вставками из ультразамши и шильдиками Type S на подголовниках. Автолюбители найдут электронную приборную панель с диагональю на 10,2 дюймов, мультимедийный комплекс на 9 дюймов, экран для проекций, бесконтактное устройство для зарядки гаджетов и стереокомплекс ELS Studio 3D с 16 динамиками.  Хотя было много дискуссий о высокой цене, Acura возлагает большие надежды на модель и отмечает, что это четвертый Type S, выпущенный за последние два года.   Читайте также о том, что Acura ZDX 2024 года получит технологии Google для более удобного использования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+