Новый 438-сильный электрический внедорожник Nio EL6 прибывает в Европу
На местных рынках ему придется конкурировать с немецкими внедорожниками.
Электрический внедорожник Nio EL6 добрался до Европы. По размерам он немного крупнее EQC. Новинка базируется на той же платформе, что и седан ET5.
Это означает, что EL6 доступен с передним асинхронным двигателем мощностью 201 л.с. и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. До 100 км/ч такой электрокар разгоняется всего за 4,5 секунды. Nio EL6, оснащенный батареей емкостью 70 кВтч, без подзарядки проедет до 483 км). АКБ можно снимать и заменять в авторизованных местах, что позволяет водителям получить полностью заряженный автомобиль менее чем за три минуты.
В арсенале новинки также заявлена новая функция Intelligent Smooth Stop от Nio, которая автоматически регулирует тормозное усилие для уменьшения резких остановок. EL6 предлагает проекционный дисплей, интеллектуальные адаптивные фары и множество других систем безопасности.
Для отделки использовались экологичные материалы, такие как ротанг. Для меломанов EL6 — это первая модель, в которой Nio применила специально изготовленную акустическую ткань в динамиках для еще лучшего качества звука.
Автопроизводитель планирует предложить новый EL6 в Германии, Швеции, Дании, Норвегии и Нидерландах. Цены пока не разглашаются.
Ранее стало известно, что марка Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring.
По теме
Это означает, что EL6 доступен с передним асинхронным двигателем мощностью 201 л.с. и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. До 100 км/ч такой электрокар разгоняется всего за 4,5 секунды. Nio EL6, оснащенный батареей емкостью 70 кВтч, без подзарядки проедет до 483 км). АКБ можно снимать и заменять в авторизованных местах, что позволяет водителям получить полностью заряженный автомобиль менее чем за три минуты.
В арсенале новинки также заявлена новая функция Intelligent Smooth Stop от Nio, которая автоматически регулирует тормозное усилие для уменьшения резких остановок. EL6 предлагает проекционный дисплей, интеллектуальные адаптивные фары и множество других систем безопасности.
Электрокар использует 33 сенсорных блока, работающих на оборудовании Nio ADAM Super Computing. А ещё у EL6 самая большая панорамная крыша в классе.
Пассажирам предлагаются сиденья с регулировкой по 22 параметрам, девятью слоями поддерживающих материалов и положением невесомости для максимального комфорта. Для отделки использовались экологичные материалы, такие как ротанг. Для меломанов EL6 — это первая модель, в которой Nio применила специально изготовленную акустическую ткань в динамиках для еще лучшего качества звука.
Автопроизводитель планирует предложить новый EL6 в Германии, Швеции, Дании, Норвегии и Нидерландах. Цены пока не разглашаются.
Ранее стало известно, что марка Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring.