Новый 438-сильный электрический внедорожник Nio EL6 прибывает в Европу

На местных рынках ему придется конкурировать с немецкими внедорожниками.

Комментировать
Поделиться:
Новый 438-сильный электрический внедорожник Nio EL6 прибывает в Европу
Электрический внедорожник Nio EL6 добрался до Европы. По размерам он немного крупнее EQC. Новинка базируется на той же платформе, что и седан ET5.

Это означает, что EL6 доступен с передним асинхронным двигателем мощностью 201 л.с. и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. До 100 км/ч такой электрокар разгоняется всего за 4,5 секунды. Nio EL6, оснащенный батареей емкостью 70 кВтч, без подзарядки проедет до 483 км). АКБ можно снимать и заменять в авторизованных местах, что позволяет водителям получить полностью заряженный автомобиль менее чем за три минуты.

В арсенале новинки также заявлена новая функция Intelligent Smooth Stop от Nio, которая автоматически регулирует тормозное усилие для уменьшения резких остановок. EL6 предлагает проекционный дисплей, интеллектуальные адаптивные фары и множество других систем безопасности.

Электрокар использует 33 сенсорных блока, работающих на оборудовании Nio ADAM Super Computing. А ещё у EL6 самая большая панорамная крыша в классе. 
Пассажирам предлагаются сиденья с регулировкой по 22 параметрам, девятью слоями поддерживающих материалов и положением невесомости для максимального комфорта. 



Для отделки использовались экологичные материалы, такие как ротанг.  Для меломанов EL6 — это первая модель, в которой Nio применила специально изготовленную акустическую ткань в динамиках для еще лучшего качества звука.

Автопроизводитель планирует предложить новый EL6 в Германии, Швеции, Дании, Норвегии и Нидерландах. Цены пока не разглашаются.



Ранее стало известно, что марка Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring
17 Июня, 2023 г.

Hyundai Kona 2024 года в трековом исполнении впервые представлен на рендерах

Пока второе поколение Hyundai Kona ждет полноценный вариант N, N-Line остается самым спортивным доступным вариантом. Однако независимый дизайнер предложил что-то более экстремальное.

Независимый дизайнер с ником 722_Modeling представил Hyundai Kona 2024 года, ориентированный на трек. Автомобиль на этих изображениях стал походить на горячий хэтчбек, благодаря новому обвесу.  Остекление кроссовера, крыша, двери, зеркала, дверь багажника и светодиодная оптика остались без изменений. Появились передний сплиттер с очень низкой посадкой, спойлер из углеродного волокна и расширители крыльев, сковывающие более широкую резину Yohokama Advan.  Задний бампер намеренно отсутствует, обнажая массивные задние шины и механические компоненты. На двери багажного отделения крепится выступающее крыло, закрепленное ремнями, проходящими через заднее лобовое стекло из плексигласа. На увеличение прижимной силы работает и второй спойлер на крыше. В салоне авто разместился каркас безопасности.  Серийный автомобиль предлагает ряд вариантов силовой установки, включая бензиновые, гибридные и полностью электрические версии. В настоящее время самой мощной моделью является Hyundai Kona N-Line, оснащенный 1,6-литровым двигателем T-GDi мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации. На рендерах явно изображен автомобиль с ДВС, на что намекает выхлопные патрубки и воздушный фильтр турбонагнетателя, торчащий из капота. Ранее стало известно, что компания Hyundai раскрыла салон и оснащение нового дешевого кроссовера Exter для рынка Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+