Продажи новых пикапов в России выросли в 3,8 раза по итогам мая 2023 года

Данный сегмент остается небольшим, однако развивается он даже быстрее, чем остальные.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых пикапов в России выросли в 3,8 раза по итогам мая 2023 года
Портал «Автостат-Инфо рассказывает о продажах новых пикапов на российском рынке в мае 2023 года. Всего было реализовано 1 135 таких машин. Это говорит о росте спроса в 3,8 раза относительно результата мая прошлого года.

Причем основу рынка составляют иностранные пикапы – было реализовано 969 таких машин, а это доля в 81,1%. Рост продаж этих машин вырос в 3,7 раза. Отечественные машины заняли долю в 19%, а это 226 реализованных машин. Среди брендов на первой позиции располагается Great Wall с результатом 416 проданных пикапов. Отметим рост спроса в 6,1 раза.

Второе место у отечественного УАЗа с показателем 226 шт., что в 4,2 раза больше, чем годом ранее. Тройку лидеров замыкает Toyota – 140 проданных пикапов (рост в 3,2 раза). Также отметим японскую компанию Mitsubishi, дилеры которой продали 138 машин – это в 4,5 раза больше, чем годом ранее.

Машины Toyota и Mitsubishi продолжают продаваться в России, но поступают к нам по параллельному импорту. Если говорить о моделях, то здесь первая позиция за Great Wall Poer, который ценят за ходовые качества и комфортный салон.
В мае было продано 370 таких машин, что лучше результата прошлого года сразу в 8,4 раза. Следом располагается УАЗ Пикап – 226 шт. и рост спроса в 3,2 раза. «Бронза» рейтинга у Mitsubishi L200 – в мае российский автопарк пополнили 138 таких машин. Следом находится американский пикап Ram Pickup – жители РФ приобрели 129 таких машин (+92,5%). В пятерку лидеров также попал Toyota Hilux – его продажи составили 114 шт., что говорит о росте спроса в 2,8 раза. 



Ранее наш портал рассказал о самых недорогих седанах на российском рынке. Количество моделей растет.

Представлен Mercedes-AMG SL63 с очень странным ярко-синим интерьером

Немецкий тюнер Fostla создал кастомный Mercedes-AMG SL63 в дикой цветовой комбинации, которая сочетает в себе антрацитово-серый кузов и интерьер цвета Tiffany Blue. Это странное сочетание оттенков, но мы понимаем, почему покупателю может понравиться это.

Внешний вид SL окрашен в цвет Frozen Anthracite Matt, а цвет салона глянцево-черный. Акценты Tiffany Blue на передней решетке, тормозных суппортах, боковых жабрах и полосах диффузора намекают на цвет, покрывающий внутреннюю часть. Партнером Fostla является Brabus, поэтому на этот SL63 компания устанавливает колеса Monoblock Z Platinum Edition знаменитого тюнера размером 22 дюйма. На них надеты шины Continental Sport Contact 6. Тюнер почти полностью перетянул салон в цвет Tiffany Blue. Только черная и металлическая отделка разбавляют яркий цвет. Fostla использует частично перфорированную кожу с ромбовидным стеганием. Нить для сшивания тоже Tiffany Blue.   Последний SL-класс дебютировал в 2022 модельном году. SL63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-футов. Это поколение вводит полный привод в почтенный спортивный автомобиль. Установка имеет постоянно ведущий задний мост с электромеханически управляемой муфтой для передачи мощности на передние колеса. Он также имеет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и управление задними колесами. Топовая модель в настоящее время стоит от 179 150 долларов после оплаты 1050 долларов. В дополнение к SL63 модельный ряд в США включает SL55 мощностью 469 л.с. и 516 фунт-футов от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Его базовая цена составляет 138 450 долларов. SL43 — модель начального уровня в США, и она стоит 111 050 долларов. В то время как в других комплектациях есть двигатели V8, у этого есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и 354 фунт-фут. Шпионские снимки показывают, что Mercedes работает над SL с подключаемой гибридной трансмиссией. Сообщается, что он носит прозвище SL53. Информации о трансмиссии пока нет, но модель может использовать версию четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом SL43 с электроприводом. Не так давно, наше издание писало о том, что «За рулем» составил топ-3 самых странных автобусов времен СССР.  Эксперт автожурнала «За рулем» Сергей Канунников напомнил читателям о любопытных фактах, касающихся автобусов советских лет. При этом он назвал три самые необычные, по его мнению, модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+