ТОП-7 самых недорогих седанов в России в июне 2023 года

После ухода большинства иностранных компаний рынок седанов в России практически опустел. По сути, он был представлен только моделью LADA Granta, а также машинами, которые приезжали к нам по параллельному импорту. В конце весны – начале лета ситуация заметно изменилась. В нашей стране появились новые седаны, причем в довольно бюджетном сегменте.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих седанов в России в июне 2023 года
LADA Granta
Лидер остается неизменным уже долгое время. Сейчас комплектация Classic’22 обойдется в 692 300 рублей. Причем для некоторых категорий граждан стоимость может быть снижена благодаря госпрограмме.

Причем уже в обозримом будущем состав комплектаций может измениться. «Гранту» начнут оснащать системой ABS, а в следующем году может стартовать производство машин с АКПП.

Renault Logan

Эту модель мы внесли в рейтинг, однако купить ее будет довольно сложно. Здесь стоит говорить о нераспроданных остатках, поэтому найти удалось всего два предложения. За машину 2022 года выпуска стартовой версии Access дилер просит 1 219 000 рублей. Такая версия предполагает самый базовый уровень оснащения – здесь мотор с объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. На место трансмиссии выбрали МКПП.



LADA Vesta

Обновленная «Веста» наконец-то поступила в продажу. Причем с ценами ожидаемо возникла путаница. Производитель рекомендует ценник в 1 239 900 рублей за стартовую версию, в то время как дилеры делают довольно большие наценки. Стартовая комплектация Classic оснащается 1,6-литровым мотором, который работает в паре с МКПП. Также в оснащении есть две подушки безопасности и кондиционер.



Chevrolet Nexia

Следующая строчка рейтинга достается седану компании Chevrolet. Эти автомобили периодически появляются в нашей стране по схеме параллельного импорта. Сейчас приобрести седан можно за 1 260 000 рублей. Причем оснащение довольно неплохое, так как речь идет о максимальной версии LTZ. В техническом плане отметим 1,5-литровый атмосферный мотор на 106 л.с. и автоматическую корку передач.



Chevrolet Cobalt

Пятерку лидеров замыкает еще один представитель компании Chevrolet. Седан Cobalt в версии LT стоит 1 390 00 рублей. Причем здесь набор опций более скромный, чем у Nexia, а в паре с атмосферным мотором трудится механическая коробка передач. Добавим, что такую сумму просят за машину 2022 года выпуска, а авто с ПТС 2023 года будет еще дороже.



Jetta VA3

Бренд Jetta пару лет назад стал очень популярным в Китае. Сейчас такие авто стали привозить в Россию по схеме параллельного импорта. Причем партии довольно крупные – сейчас можно найти более 100 предложений о продаже таких машин. Самым недорогим стал седан в комплектации Aggressive за 1 599 000 рублей. Под капотом установлен атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 112 л.с. Работает он в паре с АКПП.



Changan Alsvin

В России наконец-то стартовали продажи седанов Changan. Самым недорогим в модельной линейки стал Alsvin  с базовой стоимостью в 1 619 900 рублей. Есть и дополнительные скидки от дилеров. Мощность 1,5-литрового атмосферного мотора составляет 107 л.с. Добавим, что в пару к нему выбрали роботизированную коробку передач. Такой выбор можно назвать любопытным, учитывая, что крутящий момент у мотора совсем небольшой.



А тем временем наш портал рассказал о самых недорогих электрокарах в России. В последнее время количество доступных предложений постоянно растет.

В гонке "24 часа Ле-Мана" в этом году выступят ветераны BMW M

В этом году, в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" примет участие самый первый построенный экземпляр BMW M1. А за его рулем будут те самые водители, которые выступали на этом автомобиле на той же гонке в далеком 1981 году - Леопольд Баварский, Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер.

 BMW возвращается в Le Mans Classic впервые с 2014 года. Помимо проведения выставки, он участвует в стартовой "решетке" Circuit de La Sarthe вместе с легендарным BMW M1 Group 4. Он окрашен в ливрею Munchener Wirtshaus, автомобилем, участвовавшим в гонке 1981 года, будет управлять первоначальная команда, в которую входили принц Леопольд Баварский, Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер. Недавно гонщики встретились в Spatenhaus и ресторане Oper в Мюнхене, чтобы воссоздать рекламную фотографию перед гонкой 1981 года.  В том же году BMW планировала подчеркнуть участие компании в предстоящей 24-часовой гонке и продемонстрировать свою гоночную программу. Как и 42 года назад, команда поднимала пивные кружки, отмечая свои усилия. Для принца Леопольда это также уникальный способ отпраздновать свое 80-летие. «Я действительно с нетерпением жду возможности снова поехать на BMW M1 Group 4 в ливрее «Munchener Wirtshaus» в Ле-Мане спустя 42 года», — сказал он. «Я особенно горжусь тем, что мои друзья Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер здесь со мной. чтобы мы могли отправиться в путешествие во времени». Один из M1 будет управляться немецким гонщиком Янгом Майклом Фабриком, который выступал на автомобиле BMW M1 Procar. Два других автомобиля будут управляться Филиппом Шванцем и Тристаном Вьюллетом. Оба пилота имеют большой опыт участия в гонках на прототипах и GT-автомобилях, включая участие в классической гонке "24 часа Ле-Мана". BMW M1 оборудован 3,5-литровым шестицилиндровым мотором с мощностью 277 лошадиных сил. Автомобиль получил панель приборов от фирмы Lamborghini и загружен передовыми технологиями того времени. Классические 24 часа Ле-Мана, которые возвращаются после года перерыва из-за пандемии COVID-19, пройдут с 21 по 22 августа 2021 года. Это событие наверняка привлечет многих поклонников автоспорта, а также любителей старых добрых времен. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением. Глава отдела развития BMW M считает, что современная автоматика — лучший выбор для автомобилей бренда, чем коробка передач с двойным сцеплением DCT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+